Фото: фирмы-производителя |
---|
В общем и целом изменения экстерьера — чисто эволюционные, практически не выросли и габариты.
Самой яркой (буквально) деталью облика стала цветомузыка из диодов: фронтальная и задняя оптика в ответ на запирание/отпирание устраивает натуральную иллюминацию.
В самой оптике, помимо спецэффектов, кроется немало инноваций. Так, по умолчанию фары головного света светодиодные, опционально — матричные (модули ближнего/дальнего света, габариты и поворотники сгруппированы вместе в один модуль и управляются электроникой), а совсем опционально — матрично-лазерные (светят по-прежнему диоды, лазер обеспечивает подачу энергии на них).
Пользователи Сети шутят на тему сходства нового А7 с «Солярисом» — главным образом из-за новой шестиугольной решетки радиатора. Хотя, если быть корректным, Audi со своими singleframe-решетками были раньше.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Интерьер вслед за соплатформенной Porsche Panamera и флагманским А8 получил каскад экранов: перед глазами 12-дюймовая панель, знакомая нам еще по ТТ, на центральной консоли — сразу два планшета на манер Range Rover Velar.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Управление всеми функциями — от климата до музыки — осуществляется с них, физических клавиш не оставили.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Просторнее машина не стала, несмотря на 2 см прибавки к расстоянию от заднего дивана до переднего ряда сидений. Кстати, вместо дивана по-прежнему можно заказать два раздельных кресла.
Фото: фирмы-производителя |
---|
Из двигателей пока анонсирован только один: трехлитровый V6 с отдачей 340 сил, который работает в паре с роботом S-Tronic (в отличие от седана А8, у которого автомат ZF). Базовые версии поедут на обычной пружинной подвеске, более дорогие модификации получат пневматику и полноуправляемое шасси — опять же как у «Панамеры»: задние колеса в ответ на поворот руля отклоняются на угол до 5°. Привод — полный.
Фото: фирмы-производителя |
---|
В России новый Audi A7 Sportback должен появиться ближе к середине будущего года. Чуть раньше должен дебютировать флагман А8, а следом подойдет седан А6, который, судя по всему, технически будет повторять купе на 100%.