Фото: Для 66.RU пресс-служба команды |
---|
— Сезон сложился не так, как мы планировали — хотелось показать более высокий результат. Те математические шансы на победу, которые сохранялись у нас до этапа в Италии, были разбиты вместе с машиной о каменную стену. Конечно, если сравнивать нас с постоянными участниками класса, то на последней гонке в латвийской Лиепае мы ехали быстрее, но заслуга лишь в том, что мы более квалифицированные в плане езды на гравийном покрытии.
Самая большая ирония в том, что в начале года мы делали основную ставку как раз на гравийные этапы, а все зачетные очки смогли получить на асфальтовых ралли, где наш опыт был минимален. Первые «гравийные» очки мы получили за последний этап — «Лиепая» в Прибалтике.
Я был очень рад вернуться на латвийские дороги, тут я кайфую. Мы шаг за шагом добавляли темп, хоть и было дискомфортно, потому что остальные дороги чемпионата Европы значительно медленнее и у́же, там приходилось себя ограничивать и не пользоваться всеми известными приемами. А на гравии эти приемы пришлось быстро вспоминать, переубеждая себя, что вот именно сейчас можно и нужно скользить. Поэтому на последнем, гравийном, этапе было прямо круто! Для машин класса Production латвийские дороги подходят, в отличие от асфальтовых и горных серпантинов.
Фото: Для 66.RU пресс-служба команды |
---|
Суммируя итоги сезона, мы получили очень много информации к размышлению. Сейчас нужно, чтобы немного утихли эмоции и появился новый регламент, чтобы сформировать взвешенное решение о планах на следующий сезон. Мы ведем переговоры с каналом «Евроспорт» о привлечении большего числа участников в наш зачет, чтобы сделать его более интересным. Решение зависит в том числе от того, какие изменения будут внесены в регламент ERC2.
Я бы хотел сказать слова благодарности всем, кто нас поддерживал. Безусловно, результат сезона — это результат не только нашего экипажа, но и тренерской работы Алексея Лукьянюка, команды, которая проехала с нами от самой западной до самой восточной точки Европы. Хочу сказать спасибо семьям, которые с пониманием относились к нашему отсутствию. И работе, которая также «относилась с пониманием» и позволяла отлучаться на европейские вояжи.
Я счастлив, что сезон закончился. Но… уже по прошествии суток после финиша гонки стало немного грустно и хочется снова за руль, чтобы «прогнать» что-нибудь еще.
Фото: Для 66.RU пресс-служба команды |
---|