Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

После ремонта по каско екатеринбуржец нашел под капотом баллон с горючей жидкостью

5 октября 2017, 14:42
Клиент обратился в компанию для замены лобового стекла. Работу выполнили, но автомобиль вернули поцарапанным и с неприятным «бонусом» под капотом.

Екатеринбуржец Степан С. обратился в полицию с просьбой проверить действия сотрудников сервиса, где ремонтировал автомобиль. Как рассказал мужчина корреспонденту 66.RU, в начале сентября в автосервисе официального дилера Volkswager «Автобан-Запад-Плюс» на Металлургов на его машине меняли лобовое стекло. Работы оплачивались страховой. Когда автомобиль вернули, в салоне клиенты обнаружили грязь, на капоте — след вещества, похожего на клей.

Менеджер отправил машину на бесплатную мойку, но после «душа» автомобиль вернули с царапиной на багажнике. Недовольные клиенты оставили отзыв в книге жалоб и уехали. Через несколько дней сотрудники сервиса предложили устранить царапину полировкой. По словам Степана, спустя время он открыл капот, чтобы долить стеклоомывающую жидкость, и обнаружил там баллон с горючим веществом.

Степан С., клиент автосервиса:

— Я написал заявление в полицию и передал туда баллон как вещдок. Думаю, что допущенная халатность — это угроза причинения вреда имуществу, жизни и здоровью. К счастью, возгорания не произошло из-за холодной погоды и из-за того, что мы почти не пользовались машиной.

Мужчина уверен: баллон в авто подложили сотрудники сервиса. Как утверждает руководство предприятия, одного из мастеров уже оштрафовали за его поступок. Мастерская предложила Степану исправить оставшиеся недостатки, однако мужчина написал заявление в полицию. Он требует от автосервиса оплатить ремонт автомобиля в другой организации, принять меры в отношении сотрудника компании и возместить моральный ущерб.

Руководитель автосервиса не ответила на звонок корреспондента 66.RU.