Напомним, в чем суть планируемых нововведений. ФКУ «Уралуправтодор» планирует убрать с выезда на Челябинский тракт светофор. Для разъезда автомобилей дорожники предусмотрели организацию двух разворотных петель и разгонные полосы. Как будет работать новая схема — понятно из видео.
Если говорить словами, то по новой схеме движения следующим в сторону Челябинска водителям нужно сделать не самый простой маневр: после съезда с ЕКАД на Челябинский тракт перестроиться через три полосы для разворота в условиях плотного трафика, развернуться и встроиться в поток автомобилей. И всё это на довольно короткой дистанции.
Чем так не угодил «Уралуправтодору» простой и понятный светофор? В компании говорят, что его ликвидация позволит увеличить пропускную способность Челябинского тракта. Как увеличению пропускной способности поспособствуют фуры, забившие единственную разворотную полосу, — не совсем ясно.
Высказать свое мнение по поводу безопасности новой схемы движения вроде бы должна ГИБДД, но если судить по ответу на соответствующий редакционный запрос, который мы отправили главе свердловской автоинспекции, делать это ведомство Юрия Демина считает преждевременным.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Ответ ГИБДД на официальный запрос 66.RU |
Иными словами, надо посмотреть, что будет, а уже потом оценивать. При этом в экспериментальном режиме новая схема должна заработать к 10 октября, и эксперимент этот – на живых людях.
Отметим, что такое поведение главного инспектора не вполне типично. Известно, с каким трепетом Юрий Дёмин относится к безопасности различных въездов-выездов. Достаточно вспомнить историю с торговым центром «КомсоМолл», полгода простоявшим в полицейской осаде из-за недостаточно безопасных, по мнению ГИБДД, подъездных путей.
...и по всей видимости крестами на обочине
Ту бы тоннель делать, но денег нет и потому эти эксперименты и проводят