Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Размажь меня об кресло: стоит ли Audi SQ5 своих пяти миллионов

25 сентября 2017, 13:15
тест-драйв
Размажь меня об кресло: стоит ли Audi SQ5 своих пяти миллионов
Фото: фирмы-производителя, 66.RU
Или четыре миллиона сто тысяч, если не разгоняться и ограничиться базовой версией. Но тестовый аппарат стоит 4,9 млн, так что танцевать будем оттуда.
Фото: фирмы-производителя

Цена вопроса

Даже четыре сто — это почти на миллион дороже, чем обычная Q5 с двухлитровым двигателем, семиступенчатым роботом в исполнении Sport с максималкой 237 км/ч и спуртом до первой сотни за 6,3 сек.

Фото: фирмы-производителя

У SQ5 — 250 км/ч и 5,4 сек. соответственно. То есть доплата в конечном счете идет за 13 км/ч максималки и 0,9 сек. разгона. Это по 75 с лишним тысяч за каждый километр в час и где-то по 110 тысяч за каждую десятую долю секунды разгона. А ведь всё остальное, по большому счету, одинаковое. Вот, сравните наглядно:

Кстати про разгон

Раз уж покупателю предлагается доплатить больше ста тысяч за каждую «десятку», давайте проверим его в деле. По паспорту SQ5 делает 0–100 за 5,4 сек. Судя по замерам «Рейслоджика», наш лучший результат — ровно 6 секунд, первые две из которых преисполнены драмы, истерик, сплющенных внутренностей, перекошенных лиц, выпученных глаз и размазанных о спинки кресел тел. Другими словами, первые 40 км/ч SQ5 набирает как корабль «Энтерпрайз» в овердрайве, и даже если ты человек подготовленный и бывалый, дыхание всё равно сопрет.

Фото: 66.RU

В целом же результат 0–100 за 6 сек. — это более чем достойно, если учесть, что получен он в условиях, далеких от идеальных: во-первых, на сыром асфальте; во-вторых, на холодной резине; в-третьих, с двумя членами экипажа и четырьмя чемоданами в багажнике. Если убираем все эти паразитные факторы, то заявленные 5,4 сек. более чем достижимы. Я думаю, что SQ5 умеет даже быстрее.

Фото: фирмы-производителя
66.RU