Алексей Борисов, начальник ФКУ «Уралуправтодор»:
— У Госавтоинспекции в лице Юрия Демина были сомнения [по поводу безопасности и эффективности схемы]. Мы договорились, что временно перекресток примыкания с ЕКАД закроем водоналивными блоками и посмотрим на организацию движения. С данной схемой он (Демин) пока не знаком. Но такая практика применяется по всей России.
Как уже писал 66.RU, за счет изменения схемы движения на этом участке планируется увеличить пропускную способность Челябинского тракта. По словам Борисова, на участке исчезнет светофор и появятся петли для разворотов радиусом 12 метров, а также надземные пешеходные переходы и специальный дублер для выезда дачников. Работы полностью завершатся к 1 ноября.
Общая длина участка, на котором идут ремонтные работы, составляет 2,7 км. Стоимость контракта — 249 млн руб.