Екатеринбургскую кольцевую дорогу после ее достройки на юге передадут в федеральную собственность. Это необходимо в рамках формируемого транспортного коридора Москва — Салехард. Та же участь постигнет и другие обходы городов вдоль этой трассы.
Как рассказал во время выставки «Иннопром-2017» начальник Уралуправтодора Алексей Борисов, в ближайшее время упор будет сделан на два участка: Екатеринбург — Тюмень, где большая загрузка, и Надым — Салехард.
Чтобы расширить узкие места, Росавтодор планирует за 5–7 лет увеличить протяженность четырехполосного движения с нынешних 80 км до 542 км и построить в общей сложности 299 км объездных дорог. Это позволит завершить проект обхода вокруг Белоярского и Богдановича, сообщает Znak.com.
Алексей Борисов сослался на закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», по которому каждый региональный центр должен иметь транспортную связь с Москвой. На сегодняшний день это требование не выполняется только в столице Ямало-Ненецкого автономного округа.
«Уже есть соответствующее соглашение с правительством области о том, что все обходы на территории региона мы заберем в федеральную собственность. Это не только ЕКАД, но и обход Камышлова, Каменска-Уральского. Заберем их и начнем приводить в нормативное состояние», — цитирует издание Борисова.
Фото: архив 66.ru