Чиновники из городской администрации расписали, как будет работать система перехватывающих парковок и где появятся транспортно-пересадочные узлы в Екатеринбурге. Стратегия пространственного развития, вынесенная на ближайший Градсовет, определяет лишь границы дозволенного и принципы, по которым будет жить город как минимум до 2030 г. Конкретные проектные решения и реализация — за девелоперами.
Обеспечивать эффективное распределение транспортных потоков в Прекрасном Екатеринбурге Будущего должна сеть ТПУ. Новая стратегия учитывает трафик из городов-спутников и транзитные маршруты. Механика крайне идеалистична: пассажиры из периферии оставляют на паркинге свои машины и пересаживаются на общественный транспорт.
Из Стратегии пространственного развития:
— Главной характеристикой ТПУ является его мультимодальность: возможность пассажиров и водителя автомобиля совершить пересадку на разное количество видов и маршрутов общественного транспорта. Система ТПУ формируется из ТПУ с перехватом внешнего (агломерационного, иногороднего) трафика и ТПУ с перехватом внутригородского трафика.
Пересадочные узлы с перехватом внешнего трафика построят на городских окраинах на «взлетных» магистралях вблизи остановок и крупных стоянок. Для ТПУ местного значения выделят места в застроенных частях города на магистральных улицах, где курсирует городской транспорт. Станции метро, остановки и парковки должны располагаться компактно для удобства и безопасности пересадки.
В реальности, чтобы окупить проект ТПУ, инвестор должен добавить коммерческую функцию (бутики, офисы). В мэрии это допускают, но уточняют, что она не должна преобладать над основной.
![]() |
---|
В Екатеринбурге пока есть проект только одного ТПУ. Он разместится на Ботанике на месте корпусов Уральского завода гражданской авиации. Первая итерация узла, прозванная в народе ТЦ «Золотой», выглядела так. |
Стоит предположить, что при выборе локации для пересадочных комплексов определяющую роль станет играть наличие поблизости метрополитена или трамвайной ветки. В соседнем разделе чиновники называют именно эти экологичные виды общественного транспорта высокоэффективными с «большой провозимостью».
Стратегия пространственного развития станет одним из разделов Стратегического плана развития и будет иметь влияние на новый Генплан. Чтобы воплотить в жизнь задуманное, городским и областным начальникам нужна не только политическая воля, но и серьезное финансирование.
Фото: официальная документация проекта
Или что означает ваша ЛОКАЦИЯ?
На примере транспорта города как вы его гробите годами наработанное то руки тогда поотшибать!
Мутной частной гешефтоотжимной исестской конторе, учредителями которой является городская номенклатура, заинтересованная таким образом в бесконечном повышении стоимости проезда - сколь не плати все мало будет!
А МОАП и ЕТТУ как были так и останутся в безденежье!
Прежде всего необходимо:
- обнародовать подробнейшую детализацию и калькуляцию расчетов тарифа стоимости на проезд в муниципальном транспорте;
- опубликовать доходы бенефициаров (выгодополучателей) исестской конторы с динамикой их роста по годам!
Наверняка всем сразу станет ясно - куда на самом деле утекают огромные денежные средства и почему при постоянно растущих тарифов на проезд муниципальные транспортные предприятия всегда находятся на голодном финансовом пайке!
Необходимо, чтобы огромные финансовые средства, выручаемые в качестве платы за проезд в общественном транспорте, минуя всех посредников-паразитов, шли напрямую в транспортные предприятия!
Особо общественно резонансные проблемы в Екатеринбурге носят комплексный характер и повсеместно набирают обороты!
Федеральным и региональным властям пора обратить внимание и принять меры по фактам творящегося системного беспредела в одном из самых крупных городов страны!
Явно назрела необходимость срочной замены руководства администрации Екатеринбурга!
Т.е., предлагают бросить машину на Уралмаше, а потом с пакетами и пр. из Ашана на общественном
транспорте обратно? Пусть сами попробуют. Дебилы.