Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Хроники падения: автомобильный обозреватель 66.RU написал историю двух кризисов российского авторынка

18 мая 2017, 17:10
Хроники падения: автомобильный обозреватель 66.RU написал историю двух кризисов российского авторынка
Фото: архив 66.RU
Книга основана на интервью топ-менеджеров компаний — импортеров автомобилей и дилерских холдингов, взятых в период с 2010 по 2016 гг. Сам автор называет ее «попыткой осмыслить, что произошло с отечественным авторынком в промежутке между двумя кризисами».

Редактор раздела «Авто» на 66.RU Кирилл Зайцев презентовал в соцсетях свою книгу «Уроки кризиса. Как российский авторынок пережил два обвала подряд». Книга создана на основе мнений непосредственных участников авторынка — от глав компаний-импортеров до боссов дилерских холдингов Свердловской области. Среди спикеров: Франк Виттеманн (экс Volkswagen Rus и Jaguar-Land Rover), Артем Гусаров (экс-KIA), Любомир Найман (Audi Russland), Петр Кроншнабель (экс BMW Russland), Бу Андерссон (экс-президент АвтоВАЗа), Николя Мор (президент АвтоВАЗа), Чан Вэй (Lifan Industry), Вадим Менаджиев («Оками») и Павел Шестопалов («Автоплюс»).

Как признается Кирилл, идея собрать книгу родилась в выходной день, когда он разбирал архивы своих публикаций и выписывал в отдельный файл интервью, сделанные в период 2010–2016 гг.

Кирилл Зайцев, автомобильный обозреватель 66.RU:

— Пока выписывал — зачитался. Во-первых, ностальгия: кого-то из спикеров, увы, уже нет в живых, кто-то покинул Россию. Во-вторых, расположенные в хронологическом порядке, они дают весьма выпуклую картинку восстановления — обвала — восстановления российского авторынка. И тут я подумал: «Черт подери, дак это же круче Гандапаса! Тот ерунду какую-то несет, а тут первые лица от первого же лица реальными советами делятся». Так получилось что-то вроде «10 умных мыслей от 10 умных мужчин».

По словам Кирилла, его книга не рассчитана на широкие массы. Автор называет ее «попыткой осмыслить, что произошло с отечественным авторынком в промежутке между двумя кризисами».

Кирилл Зайцев:

— О коммерческой стороне я как-то не думал — это не «Оттенки серого». Вещь глубоко нишевая, отраслевая, так что миллионных тиражей никто не ждет. Главное — мне хотелось как-то хотя бы начать осмыслять, систематизировать произошедшее с нашим рынком в промежутке между двумя кризисами. Собрать опыт экспертов, которые этот самый рынок создают и развивают день за днем. Не каждый же день можно спросить совета у Павла Шестопалова или Франка Виттеманна, а тут — пожалуйста, все ответы прямым текстом.

Приобрести полную версию книги «Уроки кризиса. Как российский авторынок пережил два обвала подряд» можно здесь и здесь.

Фото: архив 66.RU