После обвальной девальвации рубля Mitsubishi сильно сократил свой модельный ряд в России, но теперь неожиданно возвращает Pajero IV. Казалось бы, нелогично — тратиться на сертификацию и дооснащение «ЭРОЙ ГЛОНАСС». Но юмор в том, что тратиться не нужно: сертификат одобрения транспортного средства (ОТТС) на Pajero действует еще какое-то время, поэтому продавать его как есть не возбраняется.
Машина лишилась ряда двигателей и теперь будет доступна только с бензиновым V6 о 174 силах. Из трансмиссий — только АКПП, кузов — только пятидверный. Комплектаций три: от 2 749 000 до 2 949 990 руб.
Для сравнения: более свежий Pajero Sport, который в перспективе заменит и основную модель, оценен на нашем рынке в 2 399 000 минимум.
Формально японский производитель продолжает свою работу на нашем рынке, но участие импортера в продаже и продвижении продукции минимальное, всем самостоятельно занимаются дилеры. Которым это не очень интересно, поэтому их осталось мало. У тех, кто остался, можно ждать новое поколение CR-V. Машина должна появиться на российском рынке в середине года и только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 л (186 л.с./244 Н*м), вариатором и строго с полным приводом. Версий с новым и многообещающим двигателем 1,5 турбо, равно как моноприводных экземпляров, не ожидается.
Во второй же половине 2017 г. должны стартовать продажи нового поколения Subaru XV. Хотя чисто внешне может показаться, что это старое. На самом деле нет: под, казалось бы, знакомым кузовом скрывается совершенно новая глобальная платформа, а с ней — невиданные доселе настройки подвески, рулевого, а также шумоизоляция и прочие нужные в быту вещи. Двигатель подтвержден один: атмосферный горизонтально-оппозитный двухлитровый агрегат 150+л.с./196Н*м, который работает в паре с вариатором и крутит все четыре колеса — моноприводных версий не предусмотрено.
Mazda сертифицировала для продаж в России второе поколение кроссовера CX5, но анонса точного срока начала продаж пока нет. Известно, что автомобиль будет доступен с 2,0- и 2,5-литровым бензиновыми двигателями отдачей 149,6 и 194 л.с. Привод доступен как передний, так и полный, для бережливых будет еще и механика — но только с младшим мотором.
Если вы тоже испытали дежавю, глядя на список моторов, не удивляйтесь: вы не одиноки. «Второе поколение CX5» вообще очень похоже на рестайлинг первого. Притом не очень глубокий рестайлинг: шасси то же, моторы те же, внешность перерисовали не слишком принципиально. Особых отличий не видят даже владельцы предыдущего поколения.
© 66.ru; 66.RU