Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Восходящее солнце: российский рынок завалят японскими авто. Список, даты

subaru mazda honda
21 апреля 2017, 14:30
Фото: фирмы-производителя; 66.RU
Похоже, все ключевые новинки второго полугодия 2017-го будут из Японии или по крайней мере с японскими шильдиками. Судите сами.

Камбэк Pajero

После обвальной девальвации рубля Mitsubishi сильно сократил свой модельный ряд в России, но теперь неожиданно возвращает Pajero IV. Казалось бы, нелогично — тратиться на сертификацию и дооснащение «ЭРОЙ ГЛОНАСС». Но юмор в том, что тратиться не нужно: сертификат одобрения транспортного средства (ОТТС) на Pajero действует еще какое-то время, поэтому продавать его как есть не возбраняется.

Машина лишилась ряда двигателей и теперь будет доступна только с бензиновым V6 о 174 силах. Из трансмиссий — только АКПП, кузов — только пятидверный. Комплектаций три: от 2 749 000 до 2 949 990 руб.

Mitsubishi Pajero IV
Фото: архив 66.RU

Для сравнения: более свежий Pajero Sport, который в перспективе заменит и основную модель, оценен на нашем рынке в 2 399 000 минимум.

Как бы не камбэк Honda

Формально японский производитель продолжает свою работу на нашем рынке, но участие импортера в продаже и продвижении продукции минимальное, всем самостоятельно занимаются дилеры. Которым это не очень интересно, поэтому их осталось мало. У тех, кто остался, можно ждать новое поколение CR-V. Машина должна появиться на российском рынке в середине года и только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 л (186 л.с./244 Н*м), вариатором и строго с полным приводом. Версий с новым и многообещающим двигателем 1,5 турбо, равно как моноприводных экземпляров, не ожидается.

Honda CR-V 5 поколения
Фото: фирмы-производителя

Воистину XV!

Во второй же половине 2017 г. должны стартовать продажи нового поколения Subaru XV. Хотя чисто внешне может показаться, что это старое. На самом деле нет: под, казалось бы, знакомым кузовом скрывается совершенно новая глобальная платформа, а с ней — невиданные доселе настройки подвески, рулевого, а также шумоизоляция и прочие нужные в быту вещи. Двигатель подтвержден один: атмосферный горизонтально-оппозитный двухлитровый агрегат 150+л.с./196Н*м, который работает в паре с вариатором и крутит все четыре колеса — моноприводных версий не предусмотрено.

Правда новый Subaru XV
Фото: фирмы-производителя

Новый (?) CX5

Mazda сертифицировала для продаж в России второе поколение кроссовера CX5, но анонса точного срока начала продаж пока нет. Известно, что автомобиль будет доступен с 2,0- и 2,5-литровым бензиновыми двигателями отдачей 149,6 и 194 л.с. Привод доступен как передний, так и полный, для бережливых будет еще и механика — но только с младшим мотором.

Mazda CX5 II поколения
Фото: фирмы-производителя

Если вы тоже испытали дежавю, глядя на список моторов, не удивляйтесь: вы не одиноки. «Второе поколение CX5» вообще очень похоже на рестайлинг первого. Притом не очень глубокий рестайлинг: шасси то же, моторы те же, внешность перерисовали не слишком принципиально. Особых отличий не видят даже владельцы предыдущего поколения.

© 66.ru; 66.RU

Кирилл Зайцев