0-100 за 3,8 сек — это на две десятых быстрее, чем заслуженная Ferrari F430, и почти на секунду быстрее, чем более актуальный для нас 510-сильный Jaguar XJ Supersport. Это всё про Audi S8 Plus, самый безумный лимузин на нашем рынке.
Вообще, это баллада о том, что даже если ты облажался, то ещё не всё потеряно. На Audi Quattro Days я летел за дикой RS 7 Performance — 605 сил, 3,7 сек до сотни и колер, о котором обычно говорят: «…Да я машину жены взял»:
Но на раздаче ключей я увидел в списке «RS 5» и с воплем «Это же свежак!» променял на неё цель поездки. Только на парковке до меня дошло, какой же я тупой. «Свежак» в виде нового поколения RS 5 ещё даже не анонсирован, а я держу в руках ключи от, по сути, ретро-мобиля. Вот он:
С другой стороны, 450 лошадей и бывшая олимпийская велотрасса в Крылатском, куда изредка пускают раллистов и совсем не пускают простых смертных, — всё равно не самое дурное начало дня.
13 километров общей длины, шесть десятков поворотов, подъёмы/спуски 5–15%, перепад высот свыше 200 метров — это всё велотрасса в Крылатском, которую построили в 1979 году для XXII Олимпийских игр. Сейчас это часть большой рекреационной зоны на западе столицы, въезд для автомобилей в которую закрыт. Но если очень захотеть…
В общем, вдоволь поплакать о своём недальновидном решении я не успел, а напоследок оседлал самый быстрый из имеющихся на рынке лимузинов и под мигание лампочки трекшн-контроля умотал ещё на несколько кругов. И это было ААААААА:
Audi S8 Plus
Audi RS 5
4,0 л TFSI, 605 л.с. / 750 Н*м
4,2 л V8 FSI, 450 л.с. / 430 Н*м
8-ст АКПП
7-ст. роботизированная
полный
полный
независимая, многорычажная с пневмоэлементами
независимая, многорычажная
0-100 за 3,8 сек, Max. 250 км/ч
0-100 за 4,5 сек, Max. 250 км/ч
2 065 кг
1 790 кг
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
5 147 / 1 949 / 1 458 мм
4 649 / 1 860 / 1 366 мм
9,28 млн. рублей
4,8 млн. рублей
Фото фирмы-производителя; видео 66.ru; архив 66.ru; 66.RU