Ford пошел по той же сомнительной дорожке, что и все остальные: найти разительные визуальные перемены в новой «Фиесте» можно, только если очень пристально и очень долго вглядываться. Так выглядит наша локализованная версия текущего поколения:
А вот так — новое поколение в спортивном исполнении ST-Line:
Основа, кстати, тоже осталась прежней: шасси изменения почти не коснулись. Где их тогда искать? В стилистических экспериментах и гаджетах. Так, Fiesta отныне будет предлагаться в нескольких вариантах исполнения, среди которых «дизайнерский» Vignale — с хромом, двухцветной раскраской и прочими закосами под премиум.
Добавилась версия Active, созданная по лекалам «Лады-Калины кросс»: много внедорожного декора типа пластиковых накладок на арках и порогах, но — монопривод.
По части гаджетов — Fiesta получила планшет с фирменной фордовской системой Sync3 с голосовым управлением, прогнозом погоды и поддержкой синхронизации с «яблочными» смартфонами Apple Carplay.
Напомним, предыдущее (для нас — актуальное) поколение Ford Fiestа в России приживалось непросто: появившись накануне кризиса-2008, 100% импортная машина впоследствии не выдержала конкуренции с локальными конкурентами типа Solaris и Rio. Почти пять лет понадобилось «Форду», чтобы перенести производство машины в Елабугу. К пятидверке добавился вариант в кузове седан, изначально разработанный для стран Азии и США. Но что-то опять пошло не так, и Fiesta даже с локальным производством (в том числе российскими двигателями) спросом пользоваться так и не стала: по итогам 10 месяцев 2016 г. модель не входит даже в топ-25 самых популярных машин.
О перспективах нового поколения Fiesta в России судить трудно: машина для нашего рынка пока не анонсирована. Как не анонсирован и обновленный кроссовер EcoSport, созданный на той же платформе.
На всех остальных рынках, где они присутствуют, и Fiesta, и EcoSport стартуют уже в 2017-м.
Фото: фирмы-производителя и архив 66.ru; 66.RU