Строго говоря, Amarok длиннее нового Atlas (5.2 vs 5.0 м), но Amarok все-таки пикап, а не SUV. Кстати, если говорить про размеры, то новый Atlas шире пикапа VW — 1.98 vs 1.94 м.
Ключевой вопрос, конечно, в том, как этими метрами распорядились, ведь это первый опыт VW в деле создания семиместных SUV. Самое смешное, что живых фото третьего ряда они так и не опубликовали — только карандашные эскизы.
|
---|
Потому пока только обещания: Volkswagen говорит, что система доступа на третий ряд будет «инновационной», и забраться туда реально, даже если на втором ряду установлено детское кресло. Из мультимедийных фишек салона — новая система Car-Net, которая полностью совместима с iOS- и Android-устройствами, плюс акустическая система от Fender.
Линейка двигателей очень скромная — их анонсировано всего два. Для моноприводных «Атласов» будет только 2,0-литровый наддувный мотор (238 л.с.). А вот для топовых версий заготовлен проапгрейженный и очень крутой VR6, далекий предок которого ставился на Passat и Golf R32. Сейчас его объем довели до 3,6 литра, а отдачу — до 280 л.с.
Из грустных новостей: Atlas пока анонсирован только для рынка Северной Америки. Про поставки в Старый Свет речи вообще не идет, но, с другой стороны, «Хонды» и большие «Ниссаны» к нам тоже со временем приходят именно со стороны США, даже если их никто не анонсировал.
© 66.ru; 66.RU
Скорее всего, просто имидж дизелей от Вага там навсегда испорчен