Первый в истории Mercedes пикап оказался, во-первых, пока что концептом, во-вторых, «Ниссаном» — узлы от пикапа Navara будут широко использоваться в конструкции серийной модели. Вместе с тем отличия от партнерского автомобиля разительные. Mercedes X-Class представлен в двух исполнениях. Первое — городское — адресовано тем, кто любит эрон-дон-дон, хром, 22-дюймовые диски и пыли дорог предпочитает пыль в глаза.
У второй версии планы на жизнь серьезнее, поэтому в базе — «зубастые» шины, огнетушитель над бардачком, лебедка и дополнительная защита кузова. Во всех случаях будут такие важные для пикапа вещи, как система кругового обзора и медиасистема с точкой доступа в интернет.
Машина будет агрегатироваться дизелем V6, автоматом и системой полного привода с блокировками дифференциалов на обеих осях. Грузоподъемность не лучше конкурентов — 1,1 т (для сравнения: VW Amarok — 1,1 т, Toyota HiLux — 1,2 т).
Концепт станет серийной машиной в 2017 г., до России доберется ближе к мундиалю — в начале 2018 г.
Фото фирмы-производителя; 66.RU
Но обычно новости на 66 читают умные люди, им разжёвывать не требуется. Хотя всегда найдётся паровозик. которому тяжело, да.
в текущем "следи за руками: сегодня" моменте, говорить, что концепт (и ничего более), "первее" реально существующего и продаваемого автомобиля?
это просто какой-то позор.
да и пусть бы он (6*6) так и остался бы концептом - однопенисово он - первый.
к реально существующему в производстве ниссану, кстати, никаких претензий (разжую немного, для нуждающихся).
как и к мерседесу, собирающемуся лепить свой шильдик на ниссан - тоже. бог им судья.
Мухахаха, держите меня
Во-первых, само по себе смешно, что мерин собрался делать пикап. Во-вторых, это же насколько крутым оказался древний Navara, что его для себя выбрал мерин.