Конечно, был апдейт в 2012–2013 гг., но он отразился больше на комплектациях, чем на сути автомобиля. Теперь же перед нами полностью новое поколение, хотя человеку со стороны это по-прежнему будет неочевидно: ну, Audi и Audi.
|
---|
Под новый Q5 полностью перепроектировали шасси, заново разработав заднюю многорычажку под новую же систему полного привода. Опционально будет доступна пневмоподвеска, которая приподнимет кузов еще на 60 мм по желанию водителя. Теперь (видимо, думают в Audi) Q5 имеет и широкий внедорожный потенциал!
|
---|
В начальных версиях ведущей осью будет только передняя, для топовых доступно сразу две вариации систем 4×4. В первом случае — знакомая по другим Audi система постоянного полного привода (только для 3-литровых дизельных версий). Опциональная система quattro ultra при движении в обычных условиях полностью отключает заднюю ось: кардан и ведомая шестерня отдыхают, топливо экономится.
|
---|
Линейка силовых агрегатов представлена преимущественно дизелями 2,0 и 3,0 TDI отдачей от 150 до 286 сил. Бензиновый 2,0 TFSI развивает 252 силы.
|
---|
Сразу надо готовиться к тому, что со сменой поколений Audi Q5 очень и очень подорожает: в Европе цена базовых версий выросла на 20% разом. За всё надо платить, а уж за новые подвески, алюминий и кожу — тем более.
© 66.ru; 66.RU