В Екатеринбурге придумают, как улучшить дорожное движение на перекрестке Челюскинцев — проспекта Космонавтов — Восточной — Мамина-Сибиряка. По просьбе администрации города специалисты пермского Агентства дорожной информации «РАДАР» на безвозмездной основе изучат ситуацию с транспортными потоками на этом участке и предложат, как оптимизировать схему движения.
Как сообщили в агентстве Порталу 66.ru, работа экспертов будут разбита на несколько этапов. Во-первых, они соберут исходную информацию о перекрестке на основе видеосъемки транспортных и пешеходных потоков со всех направлений. В утренний и вечерний часы пик специалисты будут фиксировать показатели интенсивности прямолинейного, правоповоротного и левоповоротного движений. Также они будут фиксировать структуру транспортного потока: количество грузового, легкового и общественного транспорта.
Во-вторых, они снимут перекресток на видео с высоты 200 метров при помощи квадрокоптера. Полученные кадры должны будут помочь в моделировании движения на участке, оценить наличие конфликтных зон, пересечений транспортных и пешеходных потоков на перекрестке и длину очередей машин перед зонами перестроения и стоп-линиями светофоров.
В-третьих, пермские эксперты смоделируют ситуацию движения транспортных и пешеходных потоков, а затем протестируют и оценят влияние режима работы светофора на характер транспортного потока. Также они сразу увидят, как можно регулировать приток транспорта, изменить расстояние между вынужденными остановками автомобилей; можно ли организовать здесь одностороннее движение и полосы для движения общественного транспорта.
В-четвертых, «РАДАР» смоделирует проектные предложения по изменению существующей организации дорожного движения на перекрестке. А затем реальную ситуацию сравнят с виртуальной по нескольким критериям:
- среднее время (сек) задержки всех транспортных средств;
- средняя скорость транспортных потоков (км/час);
- полное время (час), затраченное на проезд перекрестка;
- общее время задержки (час) на нем;
- общее время остановок (час);
- количество этих остановок;
- количество транспортных средств, постоянно находящихся в сети;
- количество выехавших машин за час в каждом возможном направлении;
- среднее число остановок автомобиля.
Анализ поможет сделать выводы, как изменится дорожная ситуация с введением новшеств. После этого решение будет представлено комитету по транспорту администрации Екатеринбурга.
Ну или, как вариант, настроить светофоры на смежных перекрестках так, что бы на этот никто проехать не смог.
сам всё знаю...
Главное - мост узок. Если открыть сюда еще Луначарского- то вообще конец.Вокзал в центре города - это проблема для всех городов.