Сегодня все автомобильные производители открыли для себя чарующий мир SMM и используют кто во что горазд. Не всегда получается по-умному. Так, АвтоВАЗ в своей официальной группе в честь дня поцелуев намедни предложил поцеловать «Ладу».
![]() |
---|
Следующим постом показал, как правильно это делать. Хорошо, что не видел Онищенко...
![]() |
---|
Настоящий кладезь красоты и полезной информации — у бренда Ravon (экс-Daewoo). Помимо того, что они информируют клиентов, где сейчас заказанные машины (а с этим есть определенные проблемы), они еще и объявляют затейливые конкурсы. Так, из новогоднего можно почерпнуть бездну креативных идей для оформления чего угодно:
![]() |
---|
Креативить и сами «равоновцы» горазды. С «Битлз», например, получилось не хуже, чем вчера на Уралмаше:
![]() |
---|
Еще Ravon доступно объясняет, чем «Нексия» в базовой комплектации отличается от «Нексии» в максимальной комплектации:
![]() |
---|
Ну как тут не соблазниться? Тем более когда рядом лояльные клиенты выкладывают свои фото на фоне любимой «ласточки»:
![]() |
---|
Своими автомобилями хвастаются и владельцы «Шкоды» на странице марки в «Фейсбуке». Как и подобает шкодоводам, картинки у них из цикла «семейные ценности и я», а также «сколько тонн и кубометров я уместил в свой багажник». Надписи на коробках, правда, порой делают Штирлица очень близким к провалу.
![]() |
---|
SMM-специалист «Шкоды», к слову, благодарит всех пользователей за каждый комментарий. Неисчерпаемой фантазии хватает всякий раз на новую благодарность:
![]() |
---|
Их коллегам из Volkswagen, помимо благодарностей, в очередной раз приходится объяснять всё про DSG:
![]() |
---|
А конкуренты из Datsun учат с подписчиками японский. Очень важное знание, чтобы водить перелицованные «Калины» и «Гранты».
![]() |
---|
Subaru, напротив, японскому не учит, но по примеру Ravon учит креативу:
![]() |
---|
Но чаще, конечно, хвастаются боевыми победами, которых у них и правда немало. Обычно в кадр попадает екатеринбуржец Максим Чернёв, который на всех парах летит к очередному кольцевому титулу:
![]() |
---|
А вообще, чтобы посмеяться в соцсетях, порой вообще не нужно подписываться ни на какие специальные паблики. Можно просто иногда читать машинные перлы встроенного переводчика «Фейсбука», который «SKODA» упорно переводит как «СТЫД», а иногда спрашивает, «что такое глотать»? В контексте с Porsche выглядит как минимум не праздно.
![]() |
---|
© 66.ru; 66.RU
2215830[/ photo]
Деградация дело плохое.