По словам представителей Ford, новинка будет переднеприводной, однако в отличие от менее мощной модификации ST получит самоблокирующийся дифференциал Quaife и модернизированную переднюю подвеску McPherson, которая получила собственное название RevoKnukcle и призвана улучшить управляемость, а также избавиться от "силовых подруливаний", вызываемых резким ускорением.
По предварительным данным, с нуля до ста километров в час такая машина сможет разогнаться менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость Focus RS пока не сообщается.
Кроме того, по сравнению с ST колея самого мощного Focus увеличена на 40 миллиметров, автомобиль получил модернизированные пружины и амортизаторы, более прочные и длинные приводные валы, перенастроенное рулевое управление и систему стабилизации, мощные тормозные механизмы с 336-миллиметровыми дисками на передней оси и 300-миллиметровыми на задней, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками Continental размерностью 235/35.
Предсерийная версия Focus RS будет показана в конце июля текущего года на моторшоу в Лондоне. В продажу новинка поступит в начале следующего года.
Потому как аэрография в жанре изображения здесь былабы лишней..
98139[/ photo]