Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Идем с опережением плана»: строительство ЕКАД закончат через четыре года

29 июня 2016, 14:00
Второй пусковой комплекс южного полукольца дороги закончат к концу следующего года, третий уже находится на финальной стадии проектирования.

Дорожники пообещали полностью закончить строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги к 2020 году. Как рассказал первый заместитель гендиректора ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских в ходе пресс-тура, второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАД закончат в конце следующего года. Третий комплекс сейчас находится на финальной стадии подготовки проекта, который сдадут весной 2017 года, пишет Znak.com.

По словам Малиновских, дорожники работают с опережением плана: этому способствует хорошая погода. Сейчас строители возвели уже 60% земляного полотна второго пускового комплекса. При этом укладка асфальта ведется с применением современных технологий, что повысит износостойкость дороги и предотвратит образование колеи.

Отметим, строительство второго пускового комплекса южного полукольца ЕКАД обойдется в 6,28 млрд рублей. Два года назад из областной казны на строительство уже выделили 212,6 млн рублей, в 2015 году — еще 294 млн рублей, плюс чуть больше 1 млрд рублей выделили из федерального бюджета. В этом году на ЕКАД потратят еще 2,1 млрд рублей (1,745 млрд рублей даст федерация, а 384 млн — область).

Когда строительство южного полукольца ЕКАД завершится, транспортные потоки можно будет перераспределить и вывести из черты города порядка 60–80 тыс. автомобилей транзитного транспорта в сутки. Планируется, что это положительно скажется на экологической ситуации в Екатеринбурге.

На протяжении всего участка Южного полукольца установят освещение и бетонные ограждения, что сделает дорогу безопасной. Кроме того, на участке расположатся два остановочных комплекса.

Напомним, строительство ЕКАД позволит соединить между собой федеральные автодороги: Пермь — Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», Екатеринбург — Шадринск — Курган и Екатеринбург — Тюмень. В итоге скорость движения транзитного транспорта возрастет в два раза.