В срочном ремонте нуждаются 70% екатеринбургских дорог. Об этом на встрече с журналистами заявила прокурор Екатеринбурга Светлана Кузнецова. По ее словам, около половины аварий в городе происходит из-за неудовлетворительного состояния полотна.
Светлана Кузнецова, прокурор Екатеринбурга:
— Ежегодно должны ремонтировать 16,7% дорог, по факту ремонтируется порядка 3%. Проблема нарастает, как снежный ком.
Глава надзорного ведомства добавила, что на прошлой неделе по поручению замгенпрокурора РФ Юрия Пономарева в городе началась проверка дорог, которая завершится через две недели. По словам Кузнецовой, состояние дорог в каждом из районов Екатеринбурга требует незамедлительного реагирования, пишет Znak.com. «То, что акты прокурорского реагирования будут, это очевидно», — добавила она.
С приходом тепла по улицам Екатеринбурга стало проблематично и ездить, и ходить пешком. Автовладельцы составляют карту самых опасных ям на дорогах уральской столицы. На некоторых участках мэрия уже запретила ездить общественному транспорту, ссылаясь на недостаток финансирования из Областного дорожного фонда.
Напомним, по плану, в 2016 году Екатеринбург отремонтирует 432,04 тыс. квадратных метров дорог, или 2,9% от общей площади улично-дорожной сети. Если смотреть на показатели прошлых лет, в среднем каждый год мэрия ремонтирует 3,9% от общей площади улично-дорожной сети.
В этом году мэрия Екатеринбурга отремонтирует как минимум 15 улиц — на 7 из них деньги дала область, 8 город починит за свой счет. При этом горадминистрация просила выделить из дорожного фонда средства на ремонт 17 улиц.
Газон придорожный вечно в грязи и мусоре.
Согласно исследованию, самыми хорошими признаны дороги Тюмени, Саранска и Белгорода. В десятку лучших также попали Северодвинск, Абакан, Стерлитамак, Ставрополь, Горноалтайск, Казань и Магадан.
Как отмечают активисты, в Тюмени на вопрос «а где у вас в городе самые плохие дороги?» жители города с трудом вспомнили только пару-тройку улиц, в Саранске, где гарантийный срок ремонта составляет 5 лет, дорожники умеют делать действительно качественное покрытие, а в Белгороде пришлось долго искать яму и удалось это сделать лишь в промзоне.
Оказывается не везде в стране воруют.