Актуальной «шестерке» Audi в этом году исполняется пять лет, «пятерке» BMW — аж шесть лет. Эффект новизны в сегменте, таким образом, есть только у нового Mercedes E-класса и нового же Jaguar XF — второго поколения бизнес-седана из Ковентри.
|
---|
Тем не менее борьба легкой быть не обещает. «Шестерку» можно взять от 2,45 млн (бензин, 190 сил + «робот»), BMW — 2,32 млн (дизель, 184 силы + АКПП). Новый же Jaguar XF — это минимум 2,81 млн за связку 180-сильного дизеля и «автомата». Но даже так всё равно дешевле, чем дизельная «Ешка» — от 2,99 млн.
|
---|
Помимо 180-сильного, гамма силовых агрегатов включает в себя 240-сильный дизель, а также бензиновые моторы — V6 в 340 и 380 сил соответственно.
|
---|
Как и предшественник, новый XF будет доступен с полным приводом. Но, в отличие от него, он легче (за счет новой алюминиевой платформы), быстрее и экономичнее. Поможет ли это в борьбе с конкурентами? В Jaguar, наверное, надеются, что да. По итогам первых двух месяцев года их продажи в Екатеринбурге не выросли и не упали, показав нулевую динамику: всё те же две проданные штуки.
|
---|
ягуар это ведро с болтами как было так и есть. которое теряет в цене половину уже на второй год владения. неликвид потом при продаже. запчасти дорогие и идут очень долго. в наличии нечего нет.
кузовщина почти вся аллюминий наши сервисники-жестянщики не умеют с ним работать - поэтому все под замену сразу...
посадка низкая. ну что сказать? надо брать)
Попробуйте заказать. Эффект удивителен.
Я верен Шкоде. Since 2008.
Уууу. Нексиеводов видно издалека. Запчасти покупают на помойках-разборках, кузовщину выстукивают, свечи меняют руками во дворе, стоя на газоне.
Мущщина, вы зачем сюда пришли? Срез аудитории нашей портите только.