— Ой, а как ее считать-то? — на всех автомойках, куда приезжает Vesta, операторы впадают в ступор. Мне не то чтобы жалко 50 рублей сверху, скорее, вопрос принципа: написано в прайсе «ВАЗ кузов 370» — так и мойте как «ВАЗ кузов» и за 370. Но признавать в «Весте» ВАЗ никто по-прежнему не хочет.
|
---|
К этой минуте Lada Vesta, находящаяся в нашей редакции на длительном тест-драйве, набегала ровно 11 111 километров. За последний месяц она пробежала марафон «Екб — Тюмень — Екб» и прошла стресс-тест отцом двоих детей и его двумя детьми соответственно. Об этом чуть позже, а пока цифры и наблюдения.
|
---|
С «Вестой» реально скучно: ни мелких, ни крупных неприятностей она по-прежнему не доставляет, несмотря на частую смену партнеров и условий эксплуатации. Трубки не лопаются, подвеска не рассыпается, мотор не троит, и только передние тормоза иногда поскрипывают весьма несистемно. То есть могут скрипеть, могут не скрипеть в одних и тех же условиях.
|
---|
Сервисмены неполадок колодок или дисков раз за разом не находят. Из всех затрат — по-прежнему топливо и топливо.
|
---|
Бензин Lada Vesta поглощает со стабильным результатом в 7–8 «смешанных» литров в зависимости от того, город или загород превалируют.
|
---|
Если кто-то не успел поменять бонусную карту «Нам по пути», еще есть пара недель, чтобы сделать это на льготных условиях. Двойные бонусы, опять же. Даже жаль, что Vesta «ест» так мало, потому что накопление бонусов и потом оплата этими бонусами реальных товаров и топлива – процесс увлекательный и полезный для кошелька. |
И вот здесь напрашивается гипотеза, к доказательству которой, я думаю, мы подойдем в конце нашего ресурсного теста: стоимость владения «нашемаркой» может оказаться ниже, чем у одноклассников с иностранными фамилиями. Но не принципиально ниже.
|
---|
Мойка и расход — уже сейчас видно — дешевле. Каско получается в среднем на 5–9 тысяч дешевле, чем на «Поло»/«Рио», плановое техобслуживание (которое нам предстоит в следующем месяце) обходится на 1–3 тысячи дешевле (6 028 руб.). Кузовной ремонт, который даже при отсутствии каско для владельца «Весты» должен стать меньшим шоком, чем для владельца «Рио». Так, передний бампер на «Ладу» можно заказать за 4 245 рублей, на «Рио» — за 6 279 минимум.
|
---|
При текущем уровне трат Vesta обходится менее чем в 4 рубля за километр пробега, а в целом я прогнозирую по итогам условного года эксплуатации затраты на уровне 11,1 руб./км. Для сравнения, Polo по той же методике я насчитал на 11,8 руб./км, Rio — 12,01 руб./км без учета кредита. Насколько точен прогноз, узнаем довольно скоро — наш длительный тест-драйв потихоньку движется к закату. Но время ответить на ваши вопросы будет, не стесняйтесь спрашивать.
|
---|
Текст: Кирилл Зайцев |
ЖИГУЛ наш , то есть по вашему "тазик" , не ломается ,а что то выходит из строя при неправильной эксплуатации его . И все .И из нашей истории . На чемпионате по ралли в 60 - 70 голах наш "Москвич- 412" занял второе место по надежности . Гонки проходили в Средней Азии ,в Австралии и Южной Америке .
А москвичем этим походу еще лет 20 гордиться будут. Он бедный уже и не рад что его везде при упоминании нашего автопрома в пример ставят. Хватит на прошлое оглядываться. Юра полвека назад в космос слетал, а мы все еще на марсе яблоки не посадили.
Мне просто интересно какие поломки расценивать как не ЧП? Прогоревший глушак или износ шестерни электростеклоподъемника и его заклинивание
а 100 это так, обкатка.
На чистокровного американца денег нет(
там обычно указан класс а,b,c и итд. и пометка мол на усмотрение администратора.
так чта за класс С и плати
К машине надо относится спокойно . Эти все прибабахи ,находящиеся у нее кому то нужны ,а кому то и нет .Я имею ввиду кнопки ,автоматика . Возьмем АБС - это прерывистое торможение ,ну сделали его для сильно неграмотных ,так же ,как и перевод торможения машины на полную электронику . Конечно ,водители разные . Ну и пусть они машины берут под заказ .,а то пичкают разной мелочью ,которую кому то и не надо .Это первое . Второе . Бамперы ,раньше были другие формы авто ,там бамперы были из железа . А сейчас - пластмасса ,в общем лепят их в пресс формах и очень быстро . Но они стоят непомерно дорого ,да и покраска их почему то тоже в кругленькую сумму . Предлагаю бесплатно всем мою идею ,как на этом сэкономить . Значит , покупаете машину , Снимаете оба бампера ,передний и задний ,складываете их на хранение дома .Находите мастера столяра с головой или сами . Делаете из дерева каркас простой и обклеиваете его ,картоном ,тонкой фанерой , чтобы бампер ваш имел форму ,похожую ,боле менее ,на родную. Красите сами ,хоть кистью в свой цвет . И можете с этим ездить ,где хотите и мять этот бампер хоть как .Ну а будете продавать ,навешивайте родной и с богом . И главное ,ребята ,если есть гараж .руки и голова то любой ремонт не страшен и дешев . Сейчас много разговоров и рекламы на разные пленки и защиту кузова . Да плюньте на это ,что сами не подмажете изъян на поверхности ? В общем ,да здравствуют ЖИГУЛИ !!!