Чиновники мэрии надумали сделать что-то с парковкой на центральной площади города. Там кое-что делали и раньше, но сугубо на время новогодних праздников. После 2018 года, по всей видимости, праздник будет круглый год. Но не у автомобилистов.
Мы решили облететь вместе с вами всю Евразию, чтобы ответить на вопрос, который волнует абсолютно всех: это у Липовича & Co такой своеобразный весенний креатив или это мировая практика — убирать из центра парковки, заменяя их зонами отдыха? Ответ — в нашем познавательном тесте.
|
---|
прикольно замутили. прям уважаю зайцев
А вот немецкого шпиона Ленина закопать давно пора.
Дебил конченный, либерал и путинский электорат? Справка из дурдома снимет все вопросы и обоснует доступ в сеть.
С трудом представляю, как на площади 1905 можно будет "отдыхать" с помощью "мобильных конструкций", расположенных в 5 метрах от оживленного транспортного потока.
Ему поссать негде, наверное. Какой тут отдых?
И не надо разводить нытьё, будто права автомобилистов ущемили дальше некуда. Запарковаться в центре нет никакой проблемы.
В идеале нужно развивать пешеходную инфраструктуру, чтобы прогулка по улице не была унижением. Тогда не будет никакой проблемы запарковаться подальше и прогуляться. Все будут в плюсе.
А Вы его видели? Уверен, что нет. Я видел "совок" - время, когда заботились о людях, а не о деньгах. Вы глупы и необразованны - типичное мурло общества потребления.
Для сравнения: в той же Пльзени есть огромнейший пивной завод Pilsner Urquell, трамвайный завод, локомотивный завод. Химию ещё какую-то делают.
Здесь просто живет население, деньги тратит в ТЦ.
Да, я в курсе, бывал там. Тольк это писать сложно
трамвайный завод (УТМ), локомотивный завод (хоть и в В. Пышме), ракетный завод (ЗиК), Турбомоторный завод, Уралэлектротяжмаш, Вектор, Завод "333", родина-мать ВИЗ, да и на территории Уралмаша еще барахтается газпромовский теперь уже УрБО.
И правда что. Бегло пробежал отчетность - они даже в плюсе.
А их надо. Под метро надо землю рыть за миллиарды, а трамвайную ветку пустить дешевле в разы.
Хотя я лично за канатную дорогу.
Дело даже не в том, чем они зарабатывают. Нелепо сравнивать исторические памятники, где каждый кирпич под охраной Юнеско, с куском брусчатки на Урале, вокруг которого ни архитектуры, ни истории, уже практически не осталось.
Задолбали уже все эти умники по европам шляться и тащить сюда все это, съездили бы лучше в какой-нибудь Анкоридж.
Собственно, поэтому я и не удивляюсь, что Русь - она как Замбезия. С такими-то гражданами. Живут в Совке, любят Совок и согласны на Совок. Не надо смотреть на нормальных людей, не надо перенимать общий опыт. Надо идти своим путём и дальше строить Замбезию.
Вот потому мы и будем всегда как Замбезия, как мартышки, тупо пытаясь повторить что-то увиденное. Я не предлагаю изобретать велосипед, я предлагаю брать подходящий пример, а для нашей глубинки, куда актуальнее пример Анкориджа, чем Парижа.
Пример портового города без инфраструктуры и с населением, впятеро меньшим, с полярной ночью по полгода? Отличный пример!
...для ~ 300 000 человек. А их тут впятеро больше. В Мытищах, я слышал, тож неплохо люди ходят. А вот по соседней Москве уже похуже.
И нельзя сказать, что 300тыс сильно мало, это Уралмаш с Эльмашем вместе взятые. У нас эти районы больше похожи на гетто, чем на развитый и комфортный для жизни город.