Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Хватит на 14 000 ямок: рабочие начнут латать дороги Екатеринбурга, не дожидаясь весны

15 февраля 2016, 15:44
Хватит на 14 000 ямок: рабочие начнут латать дороги Екатеринбурга, не дожидаясь весны
Фото: архив 66.ru
Для ремонтных работ используют специальный холодный асфальт стоимостью семь тысяч рублей за тонну.

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович поручил чиновникам районных администраций начинать заделывать ямы на дорогах, не дожидаясь весны, сообщили в пресс-службе мэрии.

Пресс-служба администрации Екатеринбурга:

— В ближайшее время профильные службы определят объемы работ, которые требуется выполнить, а также улицы, на которых будет проходить ремонт. После утверждения перечня сотрудники дорожно-эксплуатационных управлений приступят к выполнению работ.

Заделывать ямы в холода рабочие будут двумя способами: при помощи срезки и специального химического состава и холодным асфальтом. Как латают выбоины на дорогах при отрицательных температурах, Портал 66.ru подробно писал в октябре. В -14°С журналистам показали, как с помощью дорогого асфальта ремонтируют екатеринбургские магистрали.

Владимир Капустин, заместитель председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга:

— Дефекты на покрытии проезжей части у нас образуются не только в летний, но и в зимний периоды. Эти ямы, которые сейчас были устранены, появились пару дней назад, когда на дороге было много воды. Асфальт подобного типа закупили во все дорожно-эксплуатационные предприятия. Соответственно, ямы будут устраняться по всему городу.

Владимир Капустин заявлял, что отремонтированные ямы переживут зиму, а весной их заделают обычным способом.

Сейчас в каждом районном ДЭУ есть минимум 20 тонн холодного асфальта. Стоимость одной тонны (на октябрь 2015 года) составляет семь тысяч рублей. На одну яму в среднем уходит полмешка — 10 килограммов. Таким образом, купленного асфальта хватит на 14 000 ям.

Холодный асфальт не предназначен для ремонта больших участков дорожного полотна, он применяется только для оперативного устранения ям и заделки выбоин.

Кстати, замглавы администрации Евгений Липович уверен, что в снег и дождь рабочие работают лучше, чем при хорошей погоде.

Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:

— Я вообще заметил, что подрядчики лучше работают при плохих погодных условиях, контролируя каждый чих. А когда погода благоприятная, расслабляются и допускают нарушения.