— Кирилл Владимирыч, доброе утро. Это ваш персональный Vesta-менеджер Юрий. Когда будет удобно подъехать к нам?
Реорганизация дилерской сети в деле: всем покупателям «Весты» (а теперь и Xray) выделили по персональному менеджеру, который ведет их аки верный оруженосец. Признаться, когда я впервые про это услышал, словил определенный скепсис: не могут люди, которые вчера торговали «Жигулями», обеспечить хотя бы подобие ви-ай-пи-сервиса, — подумалось мне тогда. Оказалось, могут.
|
---|
По прямому номеру в любое время суток ждут любых вопросов и оперативно их решают. Набор привилегий примерно такой же, как у часто летающих пассажиров с картой элитных уровней в кармане: пока одни потеют в общей очереди, ты идешь мимо по красной дорожке. Процесс получается быстрее, без особого напряга и с улыбками окружающих. Владельцам «Солярисов», кстати, такой сервис не предусмотрен: парятся в общей очереди в зале ожидания ДЦ. И в этой связи мне не очень понятно, почему в Тольятти эту тему не педалирут: персональный менеджер — реальное преимущество над конкурентами.
|
---|
А зачем понадобилось в сервис? Напомню: причиной обращения послужили настойчивые стуки отовсюду. Перед визитом к официальному дилеру я перестраховался и загнал машину на независимую экспертизу, которая показала, что умерли сразу обе стойки стабилизатора (они же линки). Пробег на ту пору был в районе 4 000 километров.
|
---|
Первичная диагностика у ОД не вдохновила: сервис-консультант попробовал было убедить меня, что причина звука — скопление снега в полостях бампера. Заранее зная реальную причину, я все-таки настоял на том, чтобы дождаться таяния снегов в бампере и продиагностировать повторно. Повторная диагностика нашла внезапное: оказывается, умерли сразу обе стойки стабилизатора (они же линки).
|
---|
В дальнейшем к работе ДЦ нареканий ноль: машину вернули, запчасти выписали, ровно через две недели поменяли на новые, ни копейки не взяли. Всё это — с улыбками, подробными объяснениями и ненавязчивой вежливостью в телефонных разговорах. Если такую практику дилеры АвтоВАЗа сохранят и приумножат, то это станет одним из главных итогов пятилетки для предприятия в целом.
|
---|
В остальном и рассказывать особо не о чем: Vesta пожирает километры сотнями, не требуя к себе особого внимания. Даже лучше стало: с повышением температуры за окном пропали многочисленные звуки, от -10 и выше салон прекращает скрипеть.
|
---|
Как только трафик перестал быть расслабленно-праздничным, подскочил смешанный расход топлива — с январских 6–7 л на 100 км до 8 л.
|
---|
По большому счету топливо остается единственной статьей расходов. Новоявленному владельцу «Весты» стоит готовиться к тому, чтобы выехать из салона, купить ОСАГО и первые плюс-минус 10 000 километров вообще ни о чем не думать.
|
---|
Производитель не запрещает лить АИ-92, но «робот» все-таки скрадывает динамику, поэтому только G-Drive. |
Умершие линки — неприятно, но не критично. Раз уж «Весту» так любят сравнивать к месту и не к месту с «Солярисом», то впору будет вспомнить, что у Solaris первого года выпуска (2011 г.) массово умирали рулевые рейки — первые стуки проявлялись примерно на таком же пробеге. Их сначала чинили, потом меняли, а потом уже сам Hyundai поменял поставщика. У «Весты» пока таких фатальных вещей не наблюдается.
|
---|
Раз уж вспомнили про Solaris, то уместно попробовать сопоставить траты и стоимость пробега. В том же 2011 году при аналогичном с Vesta пробеге она равнялась 3,85 руб./км. Но и страховки тогда подешевле были, и топливо стоило несколько других денег, поэтому сейчас владение «Солярисом» обойдется в сопоставимые с «Вестой» деньги. |
Наблюдения за поведением Lada Vesta продолжаются, предыдущие серии собраны в колонке «Новости в тему» слева.
|
---|
За помощь в организации съемки благодарим коттеджный поселок «Зуброво». |
© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU
А по поводу роботов, вроде же их на приоры давно ставят, никто еще не развалился, хотя коробка унылая до жути...
А вот насчет обслуживания, вы не правы, если брать на перспективу больших пробегов, тот же самый тазомотор капиталится за 20 тысяч рублей примерно, причем можно даже поизвращаться, воткнуть туда безвтыковую тяжелую поршневую от двинашки, после капиталки ресурс будет еще больше, ну это уже скорей будет ждать следующих владельцев.
некоторые и евреев не любят, но пляшут под их дудку будь здоров. О каком сегменте цен Вы сейчас говорите? Хая этот автомобиль?
Это вообще к чему?
Никто не "хает" этот автомобиль. Всего лишь высказался об очевидных на мой взгляд проблемах.
Цена Vesta в максималке с роботом 677 тыс. сравнима с ценой 3х годовалой японки в сравнимой комплектации (civic, corolla, tiida).
Давно уже не Японские машины, а сборная бог знает чего. Японские машины были до 2005 года и то с правым рулем...
Может быть поэтому её не пиарят )
Хотя, продаж ведь мало, а трудоустроить людей надо - у нас ведь социально ответственное государство.
Ну, Веста - это же не жигули )
На то чтобы заменить запчасти по гарантии требуется две недели? Причем это простые линки. И это нормально?
Весте просто не повезло со временем выхода. Жирняк упаковался поршами, бедные и так бы не брали, а середняк обеднел.
Досконально ещё не смотрел эту машину. Из того, что слышал, меня убивает только эта ущербная коробка. В остальном - вроде обычный машин в неплохом дизайне (если только убрать эту ересь по бокам).
Но реально интересно, почему так быстро умерли линки.