Вопреки мнению скептиков, автопроизводители так или иначе ответили на вызов, брошенный АвтоВАЗом и агентством MORE (авторы кампании). Ответили преимущественно виртуально и полуанонимно — руками дилеров на местах. Первыми, как мы помним, был московский дилер Hyundai с его «Наши НЕвесты не ломаются».
|
---|
Из аккаунтов «АвтоСпецЦентра» в соцсетях реклама была оперативно удалена. |
Дальше НЕвесту пошли склонять на все лады.
|
---|
Встречается как творчество остроумных мастеров «Фотошопа», не лишенных поэтического дара:
|
---|
Так и творчество менее остроумных мастеров «Фотошопа», прославляющих (и тоже с рифмами) фордовскую «Фиесту»:
|
---|
Или нефордовский Polo:
|
---|
Официально (пусть и не в тему) в рекламную войну ввязался Peugeot со своим «каблуком» Partner:
|
---|
И даже Audi в лице своего московского дилера:
|
---|
Сам АвтоВАЗ тем временем продолжает продвигать в массы свой trade-in и выпустил второй баннер из этой серии. Если в первом случае отдельные зрители выискивали шовинистический сексистский подтекст с расистским уклоном (выпад в сторону азиатских конкурентов) и призыв к свержению незыблемых догм и духовных скреп российского общества, то страшно представить, что интеллектуалы разглядят на новых билбордах с «выкупом невест»?
|
---|
UPD
Народное творчество продолжает поступать в режиме онлайн.
|
---|
Это антиреклама в чистом виде