Если очень нужно, то даже простую вещь можно упростить еще больше: был дорогой хэтчбек для богатой Европы — стал удешевленный седан-тезка для неразвитых рынков. Если проявить чуть-чуть фантазии, то его можно со всех сторон обкромсать, и получится еще более удешевленный седан для неразвитых рынков. Так поступил индийский офис Volkswagen.
|
---|
При всем внешнем сходстве «большой» Polo sedan с оригинальным хэтчем Polo не имеет практически ничего общего, даже кузовных панелей: их роднит только передняя подвеска и часть деталей интерьера.
|
---|
Оригинальный хэтч Polo для Европы. |
Грубо говоря, нельзя сказать, что наш (и индийский) полноценный Polo sedan / Vento сделан из хэтчбека за счет добавления третьего объема.
|
---|
Калужский Polo после рестайлинга 2015 года. |
«Обрубленный» же Polo sedan, наоборот, широко унифицирован с европейской пятидверкой, к которой приделали маленький выступающий багажник.
|
---|
Индийский Ameo. |
Зачем это понадобилось индусам? Полноценный «полуседан» попадает по налоговым ставкам в категорию полноразмерных легковушек, а укороченный — в сегмент малолитражек с льготными налоговыми ставками.
|
---|
По той же причине машина получила оригинальную линейку силовых агрегатов: в них входит «льготный» 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый моторчик и полуторалитровый дизельный.
О планах по «укорачиванию» российского Polo пока не слышно, хотя в свете кризиса на рынке и сниженной покупательской способности «Полу-полуседан» был бы очень кстати.
Фото: Volkswagen; 66.RU
А откуда полуцена возьмется? Скорее наоборот, если не унифицируется c платформой polosedan-rapid, при условии местной сборки, будет стоить раза в полтора дороже. У нас нет таких налоговых заморочек, поэтому никто не возьмет возьмет аппарат короче, слабже и дороже.
По этой же причине вряд ли у VAG есть планы по запуску отечественного варианта обрезанного полика.