Южнокорейский производитель дорос до той стадии, когда научился делать не только бюджетные малолитражки и премиум-седаны, но и военную технику. Разработкой KIA LTV (легкий тактический транспорт) они занимались с 2013 года, и теперь машина готова к серийному производству.
|
---|
В визуальном плане кто-то увидит сходство с американским HMMWV, он же Hummer:
|
---|
Кому-то корейский LTV напомнит отечественный «Тигр»:
|
---|
Но по части конструкции машина оригинальна: турбодизель 225 сил, коробка-автомат, кондиционер (!), обогрев ветрового стекла и беспробойные шины RunFlat. Деталей о броне в публичном доступе нет, известно лишь, что она сделана из металла и композитов. Для сравнения: «Тигр» с американским дизелем Cummins развивает ~205 сил (чуть меньше 200 в версии с мотором ЯМЗ), а его максималка выше корейской (160 км/ч против 130 км/ч).
|
---|
В чем KIA LTV сильнее своих конкурентов (в том числе от итальянской IVECO) — так это в модульности своей платформы: на шасси может быть установлен кузов любого типа, например пикап, как на фото выше.
Внутренним рынком (бездонным, учитывая буйного соседа на севере) KIA довольна не будет: у компании большие планы по экспорту своего армейского внедорожника.
Фото: KIA и архив 66.ru; 66.RU
Что-то подобное есть в биологии, даже термин умный есть
Южнокорейский производитель уже много лет делает морские суда, танки, поезда и тяжелую строительную технику, которая, кстати, половину Екатеринбурга перекопала.
Кофемолка сложнее компьютера?
Танки делают, а броневик ведь на много сложнее.
с умениями, болгаркой тестя и "с помощью чьей то матери" на любой машине может быть установлен любой модуль и кузов, включая пикап.
наглая ложь! КНДР - мирная страна!