Пресс-тур «Уборка города в межсезонье», который проходил почему-то в бесснежные –14°С, закончился неожиданным сюрпризом. Нас привезли на улицу 40 лет ВЛКСМ, где трое расторопных рабочих восточной наружности заделывали ямы в асфальте.
Заместитель председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Владимир Капустин сразу предупреждает: всё делают в соответствии с технологиями. Этот асфальт (а он, по словам чиновника, в три раза дороже обычного), можно укладывать при температуре до –18°С. Правда, подходит он лишь для ямочного ремонта, а не для асфальтирования крупных площадей и устранения колейности.
Владимир Капустин, заместитель председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга:
— Дефекты на покрытии проезжей части у нас образуются не только в летний, но и в зимний периоды. Эти ямы, которые сейчас были устранены, появились пару дней назад, когда на дороге было много воды. Асфальт подобного типа закупили во все дорожно-эксплуатационные предприятия. Соответственно, ямы будут устраняться по всему городу.
|
---|
На заделывание одной ямы — от веселых стартов со знаками ремонтных работ до конечного результата — уходит три минуты. |
По словам Капустина, тонна такого асфальта стоит около семи тысяч рублей. Всего было закуплено порядка 10 тонн в каждое ДЭУ, то есть 70 тонн. На одну яму в среднем уходит полмешка — 10 килограммов. Таким образом, купленного асфальта хватит на семь тысяч ям. Каждая яма обойдется городскому бюджету в 70 рублей.
На вопрос корреспондента Портала 66.ru «Сколько ям удастся заделать за эту зиму?» зампред комитета благоустройства ответил довольно расплывчато: «Ну, на сколько хватит». Впрочем, Владимир Капустин пообещал, что отремонтированные ямы переживут зиму, а весной их заделают обычным способом.
Видео: Антон Буценко для 66.ru
Потом ограждение убрали, и ещё полгода была яма.
В один прекрасный день её наконец то заделали. Таким слоем асфальта, что она стала не то что кочкой, а целым холмиком.
Так что это не шутка