Вчерашний день принес в Екатеринбург первый снег, который тут же создал коллапс на дорогах города. Ближе к ночи этот коллапс переместился в сервисы по шиномонтажу: горожане заполонили их, чтобы поменять покрышки своих автомобилей и встретить гололед во всеоружии.
Как объяснили Порталу 66.ru сотрудники нескольких сервисов, ночью они работают в порядке живой очереди, а днем — по записи. Причем переобуться в период с 9:00 до 21:00 в ближайшие дни уже практически невозможно нигде — все расписано по часам.
Мы обзвонили несколько крупных городских автосервисов (до некоторых дозвониться быстро почти нереально — линия постоянно занята), и самое ближайшее время, которое нам смогли предложить специалисты сервиса на Уралмаше, — 21:00 11 октября. В центре же дела обстоят гораздо хуже.
У «Римекса» ближайшая запись только на 11 октября на Эльмаше. В центре — не раньше чем через неделю. |
В принципе, почти любой автолюбитель может пересесть на пару дней на общественный транспорт, чтобы не рисковать ни своей жизнью, ни целостностью машины. Но делают это единицы. Как рассказали Порталу 66.ru в городском Управлении ГИБДД, за вчерашний день в городе произошло 118 ДТП, а за эту ночь — уже 25.
Самая крупная из аварий была утром на Блюхеровском мосту. Дама на Hyundai ехала со стороны Березовского в Екатеринбург. Несмотря на то что машина была уже на зимней резине, ее занесло и она врезалась во встречный Mercedes. Оба автомобиля начали скользить, зацепили ВАЗ-2109 и Mitsubishi. В аварии никто не пострадал, но пробка на мосту выросла огромная.
В ГИББД советуют водителям учиться на чужих ошибках и, пока на машине не поставили зимнюю резину, передвигаться на общественном транспорте. Тем более что, по прогнозу синоптиков, сегодня в области ожидаются сильные дожди с мокрым снегом. Порывы ветра при этом будут достигать 20–25 м/с. А в выходные, согласно данным «Гисметео», уральцев ждет небольшой снег, который будет идти практически круглыми сутками.
Отметим, что в прошлом году снегопады начались на неделю позже.
сильно зависит от того, что за машина и, точнее даже, что за колеса.
когда комплект дисков стоит 30-50 тыс, то однозначно экономнее по 1,5-2 тыс дважды в год отдавать
Я в прошлом году попал с проколом 2 колес в межсезонье, так оказалось, проще самому заклеить. Благо, сейчас есть жгуты для этого.
что очередной раз подтверждает тот факт, что резина гораздо менее значима, нежели мозг и конечности водителя.
Большинство автомобилистов обучалось именно в автошколах по соседству и большинство из них никогда не попадает в серьезные ДТП. В серьезные попадают либо клинические дебилы, либо лётчики, обученные в школе экстремального вождения. Ну и любители летней резины тоже.