Жители четырех садовых товариществ на Чусовском тракте все-таки добились строительства развязки на участке ЕКАД, который сдадут в эксплуатацию уже в октябре. После многолетних споров свердловские власти согласились, что выезд людям все-таки нужен.
В редакцию Портала 66.ru обратились жители поселка «Родник», которые оказались в безвыходной ситуации: из-за строительства объездной дороги их отрезало от Чусовского тракта. Сейчас им приходится пересекать ЕКАД поперек, через три полосы. Накануне в Министерстве транспорта Свердловской области нам пообещали прокомментировать ситуацию на следующий день. Вероятно, как раз в это время и проходило совещание с представителями управления автомобильных дорог региона, УралГИПРОДОРНИИ, треста Уралтрансспецстрой, ГИБДД и садоводческих товариществ. По его итогам было принято решение дополнительно организовать разворот на новом участке автодороги.
Александр Сидоренко, министр транспорта и связи Свердловской области:
— К сдаче первого пускового комплекса ЕКАД на новом участке автодороги будет организован удобный разворот по временной схеме. Сейчас мы заканчиваем проектирование полноценной развязки на этом пересечении. К моменту ввода второго пускового комплекса ЕКАД, когда интенсивность движения на этом участке автодороги значительно увеличится, у нас уже будет организовано движение в соответствии со всеми требованиями безопасности — по новой развязке. Данная работа будет проведена в рамках строительства второго пускового комплекса ЕКАД.
Ранее председатель правительства Свердловской области Денис Паслер поставил задачу: завершить вторую очередь ЕКАД на год раньше срока — в 2017 году.
В ГИБДД Свердловской области согласились, что предложенные варианты организации движения транспорта соответствуют требованиям нормативных актов и будут удобны для местных жителей. Отметим, что раньше на все предложения дачников ГИБДД отвечала отказом.
Александр Юнусов, заместитель начальника отдела дорожной инспекции Управления ГИБДД по Свердловской области:
— В ближайшее время мы доработаем схему организации движения, проведем все необходимые мероприятия. К моменту сдачи в эксплуатацию первого пускового комплекса ЕКАД на новом участке будет организована возможность разворота.
Как рассказал Порталу 66.ru один из активистов садового товарищества «Родник» Евгений Глухов, вариант, предложенный министерством, их вполне устраивает. Но ставить точку в этой истории рано.
Евгений Глухов, житель поселка «Родник»:
— Мы вполне довольны результатом. Но говорить о победе еще рано. Сейчас мы запросили и ждем официального документа от властей, поскольку на словах может быть одно, а на деле — совершенно другое.
Евгений Глухов пообещал представить редакции портала письменное подтверждение от министерства, как только получит его на руки. 66.ru будет следить за развитием событий.
Что мешает просыпать им метров 500 до Чусовского тракта, там ведь не один вариант есть организации проезда примерно в том же формате, как было раньше.
Полная дикость на фоне того что в проекте ЕКАДа нет развязки с перспективным продолжением Новосибирской в обход Горного Щита (не с этой ли перспективой строили развязки по МОсковской?), не говоря уж о городе, где даже, например, на Амундсена-объездной не могут развязку сообразить.
На лицо полное отсутствие сколь либо внятной концепции развития дорожной сети, а по сути полная некомпетентность чиновников в сфере дорожного строительства. Которые, кстати, не должны были принять проект, не учитывающий организацию проезда к садовому товариществу
Садоводы обнаглели, а власти глупо идут на поводу!
1.Сначала экономим и на с/х землях строим коттеджи, а потом ходим ноем и жалуемся, что мол у нас нет развязки, что нас сносят под екад и т.д. Стройся на ИЖС и не будет никаких проблем! Ни для города ни для тебя. Это как в академе, купили самое дешевое жилье, а потом ходят жалуются, что народа много, места для машин нет и т.д.
2. Организуют разворот на трассе с разделительной полосой? Господа вы вообще безголовые? Вам опыт разворота на дублере сибирского тракта у метро ни о чем не говорит? За 2 года моей жизни на компрессорном я сам там видел 3 ДТП с тяжкими, а сколько под меня там вылетало разворачивающихся садоводов?!
3. Организовали садоводам съезды с Екад, дак это уже надо радоваться! Тот же компрессорный 40 000+ жителей выезжает в город по одной полосе через уступи дорогу и только на право!!! А тут 4 садам подавай развязку! Широкая речка и радуга выезжали к объездной по раздолбаному куску репина не один год, недавно её починили и о чудо! Сделали целую 1 полосу для выезда из города, где 2 крупнейших ТРЦ находятся! При этом там бесконечно широкий тротуар и куча ненужной территории включающий полигон для выгула собак! И в нашем городе куча таких идиотских мест! Я изъездил все альпы на автомобиле, был в 5 странах, дак там кругом горы, казалось совсем нет места, но везде на всех перекрестках и съездах они всегда организуют дополнительную полосу или круговое движение!
А развязка у меги? Ну накипело. 320 миллионов потрачено чтобы вместо одного светофора появилось 2, выезд в мегу и вьезд в одну полосу соединились на одном светофоре. Да за такие гениальные проекты нужно сажать на десяток лет! Всего то нужно было прокопать в районе того поворота налево под новомосковским, и сделать поворот налево под ним, не одного светофора, 1 кусок эстакады и съезд вправо. И въезд и выезд не мешают друг другу.
4. Ездить им через широкую речку не удобно, им до мичуринского ехать максимум 10 минут! ЛСР рапортует, что до центра от туда рукой подать!? Сам каждый день езжу по дороге на медный и не жалуюсь.
5. МЧС к ним не доедет?! Если вас это беспокоит какого вы в садах то строились? А вопрос доступности тоже под вопросом, недавно построили мчс центр у мичуринского...
Итого есть гораздо более проблемные места в нашем городе, которые нужно решать. Я считаю, что съездов в сады более, чем достаточно, проезд через дорогу на медный или новомосковский вовсе не является такой проблемой. Тем более земли с/х.