«Тойота Мотор» и их эксперт по креативной рекламе оштрафованы на 104 000 рублей. Поводом стал этот интернет-баннер, который, по мнению антимонопольщиков, побуждает к совершению противоправных действий:
|
---|
Ирина Гудкова, замруководителя Московского УФАС России:
— Внедорожник в рекламе заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение, что прямо запрещают правила дорожного движения. После просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на автомобиле Toyota — это одно из основных преимуществ внедорожника. Однако «Закон о рекламе» запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий.
Непосредственно представительство «Тойоты» по статье 14.3 КоАП заплатит штраф 100 тысяч рублей, ответственное должностное лицо — еще 4 000 рублей.
66.RU