После обновления седан Lexus ES даже несколько подешевел: был от 1,89 млн, стал — 1,84 млн. Фокус? Нет, дауншифтинг: раньше ES предлагался минимум с 2,5-литровым мотором, теперь гамма начинается с двухлитровой версии — 150 сил. Такой же двигатель стоит на минимально возможной «родственнице» — Camry. Оттого и ценник удержали.
Базовую комплектацию бедной не назвать: из вещей необычных тут ионизатор воздуха, передние кресла с регулировкой в 8 направлениях, 8 же динамиков аудиосистемы. |
2,5-литровый же ES резонно подорожал — до 2,06 млн рублей. Топовую версию с 3,5-литровым мотором в гамме оставили (от 2,56 млн), а вот гибридную (300h) убрали.