Работники «НПО автоматики» обратились в прокуратуру Свердловской области с просьбой проверить законность размещения паркоматов в квартале улиц Малышева — Ленина — Луначарского — Красноармейская. Сотрудники АО жалуются на то, что парковка возле работы обходится им в 5670 рублей в месяц.
Как рассказал Порталу 66.ru один из работников предприятия, за два дня на НПО собрали около 700 подписей сотрудников-автомобилистов. Требования у них одно: вернуть бесплатную парковку по периметру предприятия.
Евгений, сотрудник «НПО Автоматики»:
— Понимаем конечно, что у города есть все основания, согласно федеральному закону, делать платные парковки. Остается только просить чисто по-человечески. Все-таки мы не развлекательный центр и не магазин, а государственное предприятие.
Работники оборонного предприятия также разослали письма мэру Екатеринбурга Евгению Ройзману, главе администрации города Александру Якобу и губернатору Свердловской области.
Согласно вакансиям, опубликованным на сайте «НПО автоматики», зарплаты сотрудников колеблются от 20 до 35 тысяч рублей. Таким образом, на платную парковку работники тратят примерно пятую часть своего заработка.
Напомним, с сегодняшнего дня зона платной парковки в Екатеринбурге расширилась до 2,3 тыс. машино-мест. Сейчас весь центр города стал платным.
это голимый сбор денег за воздух. В пятницу приехал на ул.Красноармейскую , авто стоят не на платных местах , а вторым рядом , с аварийками включёнными - и уверен , что БОЛЬШИНСТВО не будут платить за неизвестно что!.
Скоро сделают платными тротуары ,недолго осталось ждать
Все мы работаем на это государство - мы работаем, а оно собирает налоги.
С платной парковкой всегда будет место для людей, которые приезжают ненадолго по делам, всяким доставкам и т.д. А так, там в три ряда стоят повозки весь день.
Дело не в том чтобы лишь бы запретить, а в том, чтобы освободить город от стоящих автомобилей. Люди приезжают на работу и бросают машину на 8-9 часов. Машины всем мешаются, даже пешеходам. Парковки для того, что бы человек, приехавший в банк, в магазин или в пенсионный фонд (это всё есть в здании автоматики) мог спокойно припарковаться на 15-30 минут и не бояться что его авто увезёт эвакуатор из-за тех, кто бросил свою повозку на весь день.
Аренда офиса на 15 кв.м. в центре стоит явно больше чем 5670, а это ведь тоже площадь, пусть и без стен. Машина занимает место в городе, и не мало, так почему она должна бесплатно простаивать?
1. Сам авто.
2. Транспортный налог (который на минуточку идет на ремонт дорог и парковок в том числе)
3. Акциз заложенный в бензин (который идет не понятно на что)
Вывод-а может начнем за воздух платить и солнечный свет?
Предположим , что руководство будет оплачивать стоянку , или сами работники будут платить - где тогда будет место для людей, которые приезжают ненадолго по делам, всяким доставкам ? Где ? или повысите ещё раз , чтобы простые люди не смогли платить? платные парковочные места , это всего лишь деньги себе на зарплату наших горе-руководителей