Как мы и писали буквально вчера, с осени можно ждать ценового рывка на все товары, в первую очередь — автомобили. Но не думали, что прогноз начнет сбываться буквально на глазах. Datsun поднял цены на все комплектации on-Do и mi-Do на 15 000 рублей.
Базовая комплектация | Март | Август | Динамика, % |
---|---|---|---|
Datsun on-Do | 376 000 | 391 000 | +3,9 |
Datsun mi-Do | 415 000 | 447 000 | +7,7 |
|
---|
Взлет Datsun на нашем рынке вполне можно назвать историей успеха: с января по июнь в Екатеринбурге продано 560 автомобилей новорожденного бренда. Это больше, чем у Mitsubishi, Mazda, Opel, и гораздо больше, чем у всех китайских брендов суммарно. Но до донорской Lada еще далеко. |
Параллельно возможность повышения цен с первого осеннего месяца рассматривают Honda, KIA, Hyundai. Скорее всего, прирост составит от 4 до 8% в зависимости от модели и дальнейших курсовых колебаний.
Добавим, к этой минуте курс ЦБ на американскую валюту стоит на отметке 64 рубля, на евро — 71,15. В прошлом году при обвале рубля цены на автомобили вымахали от 11 до 70%.
66.RU
Железнодорожный районный суд Ростова-на-Дону проведет собеседование сторон по иску автовладельца Владимира Кулакова к южнокорейскому автомобильному концерну Hyundai с требованием взыскать с ответчика 100 миллионов рублей компенсации морального вреда. Истец также просит суд вынести частное определение о запрете продавать в России автомобили ответчика.
Иск был предъявлен в связи с неоднократным в течение двух месяцев после покупки бизнес-седана Hyundai i40 заклиниванием руля во время движения, что приводило к опасным ситуациям с угрозой для жизни самого истца-водителя и его пассажиров — жены и двух маленьких детей Кулакова.
Ответчиками в иске, кроме производителя — корейской Hyundai Motor Company, указаны импортер ООО «Хюндай мотор СНГ» и калининградский завод ООО «Эллада интертрейд», осуществляющий досборку машин Hyundai в России.
Как ранее рассказал РИА Новости представляющий интересы Кулакова и его семьи защитник прав потребителей Ростислав Рычанов, официальный сервисный центр, куда Кулаков доставлял свою новую машину для гарантийного ремонта, возвращая автомобиль, каждый раз уверял, что он исправен. На досудебную претензию корейский концерн не ответил, а импортер заявил, что ответственности ни за что не несет, сказал Рычанов.
Между тем, по словам адвоката, в приложенном к иску заключении эксперта говорится, что о вероятности заклинивания руля во время движения упоминается даже в «Руководстве для водителя», сопровождающем автомобили Hyundai и KIA. «Сама вероятность заклинивания исключает выдачу сертификатов безопасности транспортного средства, поскольку это прямо запрещено правилами дорожного движения и техническим регламентом», — заявил Рычанов.
В своем иске Кулаков требует взыскать с ответчиков стоимость бракованного товара, другие убытки, компенсацию морального ущерба и штраф в 50% присужденной судом суммы за отказ от добровольного исполнения законных требований потребителя.
Кроме того, истец просит суд вынести ряд частных определений: в адрес Роспотребнадзора — о запрете продаж и отзыве автомобилей Hyundai и KIA, в адрес Генпрокуратуры — об обращении с иском в защиту неограниченного круга владельцев и потенциальных покупателей, в адрес федерального Минпромторга — о контроле за производством автомобилей в России, в адрес Следственного комитета — о возбуждении уголовного дела в отношении руководства производителя.
По словам Рычанова, это первый в России иск, предъявленный к иностранному находящемуся за рубежом производител. Комментариями ответчиков РИА Новости пока не располагает.
http://news.rambler.ru/auto/3104…