Недаром китайцы привезли на прошедший «Иннопром» именно эту модель: прощупывают интерес аудитории к машине перед запуском продаж. Lifan 820 должен появиться на нашем рынке уже зимой по цене в районе 800–850 тысяч рублей, что автоматически делает его самым дорогим китайским автомобилем на рынке: даже Chery Arrizo 7 за 735 900 и тот получается дешевле.
На «Иннопром» Lifan выкатывала электрическую версию 820 — EV. Характеристики силовой установки доподлинно не известны: на Шанхайском автосалоне машина была представлена со 190-сильным электромотором (440 нМ тяги!). Запас хода заявлен на уровне 400 километров. |
Электрическую версию машины ждать вряд ли стоит: вероятнее всего, к нам пойдут машины с моторами 1,8 и 2,4 л. В спецификации для домашнего рынка они развивают 133 и 160 сил соответственно. Также у Lifan 820 имеется бензиновый двухлитровый турбодвигатель в 210 сил.
C любым силовым агрегатом Lifan 820 на нашем рынке придется непросто: за полгода продажи марки в Екатеринбурге сократились на 74% — с 301 до 79 штук.
66.RU
BMW? AUDI? Mercedes Benz? VW?