Российские продажи самого маленького кроссовера BMW стартуют 31 октября. Объявлены цены: 1,96 млн рублей за базовую версию. Правда, в отличие от Старого Света, российские комплектации BMW X1 будут лишены трехцилиндровых моторов — все начнется с бензина и 192 сил. Привод, как и у них, — передний. Полноприводные версии — от 2,1 млн рублей, дизельные X1 (190 сил) начинаются от 2,35 млн.
Уже в базе — 8-ступенчатый автомат, система Start/stop, подушки и шторки безопасности, 17-дюймовые колеса с литыми дисками и «беспробойными» шинами RunFlat.
Напомним, премьера BMW X1 второго поколения состоялась летом этого года. Машина радикально изменила ориентацию: теперь она делит платформу не с заднеприводной BMW 3-series, а собрана на базе переднеприводной тележки от MINI и микровэна BMW Active Tourer.
во-вторых, там и Х6 собирают - ценник еще веселее)))
в-третьих, собирают там 1-2 дешевых комплектации, остальное везут
зачем это вообще было сделано? предположу , что лишь для удешевления сборки ,а в управлении она проигрывает
а заднеприводные х1 были очень так себе.. так что скорее лучше.
а полный привод тут организован через хальдекс - довльно неплохо зарекомендовавшая себя муфта, которую использует в частности ВАГ, думаю в Х1 тоже вполне себе неплохо получится
при том, что даже беглым взглядом по ттх видно, что новый х1 - это шаг вперед. с чего же ему быть дешевле? спасибо не от 2,5 начинается..