Jaguar XE отобрал у седана XF статус «входного билета» в мир британского премиума. Авторам, очевидно, хочется, чтобы шли именно к ним, а не к конкурентам из Штутгардта и Баварии.
Jaguar XE будет играть на поле Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и пока еще не вышедшего Audi A4. И чисто технически на фоне конкурентов «Джаг» как минимум не теряется, а вообще смотрится даже выигрышнее. Больше 70% конструкции кузова — чистый алюминий, сухая масса — чуть больше полутора тонн, моторы — сразу же линейкой: от 180-сильного дизеля и 200-сильного бензинового агрегатов до 340-сильного мотора от сумасшедшего купе F-Type.
Интерьер из кожи, алюминия и пластика довольно далеко ушел от предыдущей линейки Jaguar. Многое (тот же блок климат-контроля) роднит его, скорее, с гаммой Range Rover последних лет. Только вот медиасистема более продвинутая, а шкалы приборов, наоборот, попроще. |
Цены на фоне конкурентов не ниже и не выше — сопоставимы. Особенно сопоставимы с баварцами: посмотрите на начальную цену — и станет ясно, в кого этот кот первым намеревается запустить когти.
Модификация | BMW 3-series | Mercedes-Benz C-класс | Jaguar XE |
---|---|---|---|
Бензин 2 л, от 184 до 211 сил, АТ | 1 919 000 | 2 070 000 | 1 919 000 |
Чем пока не может «Джаг» ответить конкурентам, так это полным приводом. Со временем будет, но пока что к заказу доступны только версии 4×2.
Тест-драйв новинки читайте на Портале 66.ru в ближайшие дни.
66.RU