Новое поколение Toyota Avensis в Европе получит 1,6-литровые наддувные моторы BMW: дизели мощностью 110 и 141 л.с. Бензиновые агрегаты японцы оставили свои: объемом от 1,6 до 2,0 литров.
Новый Avensis дебютировал в этом году на Женевском автосалоне. Машина доступна в кузовах седан и универсал. Именно на последний делается особый акцент, когда речь идет о продажах в Старом Свете. |
Производство машины, как и прежде, осуществляется на британском заводе марки — там же, где собираются хетчбэки Auris.
|
---|
Еще один невероятный шаг вперед — с панели исчезли электронные часики. |
Нам же Avensis по-прежнему не светит: Toyota свернула продажи седана в 2012 году ввиду того, что импортируемый автомобиль по цене вплотную подходил к старшей Camry, которая производится на заводе в Петербурге. Планов по возобновлению продаж нет.
66.RU
Молодец, Кирюша, забросил порцию фекалий на вентилятор! Странно, что про Ваги свои любимые словечко не вставил.
Сравни расход приуса и дизельного смарт и поймешь что в почете.
Любой А-класс с дизелем имеет меньший расход в городе, либо равный. Но цена гораздо ниже!
А в качестве семейной машины в Европе приус не имеет смысла, т.к. на трассе гибрид не имеет смысла.
Для городских поездок гейропейцы берут а-класс. Загород - минивен. Вот и вся экономика.
Для общего развития: дизели В47 - из нового модульного семейства: впрыск, компрессор, блок - другое.
но косорылые дизайнеры уже вплотную к крузаку подобрались )
Смотрю фотки. - так и есть!
И так уже лет 15 кряду.
А сивик хетч, как был недосягаемый космос, так и остался.
2041793[/ photo]
или это
2041797[/ photo]
Только жадная ипонская компания может впаривать Тойоты под соусом Лехуса и с ценником Лехуса.