Китайцы настаивают, что он не «Хавал», а «Хэйвел». И что он хороший, безопасный и вообще — лакшери. Проверить удастся уже 25 июня — именно на эту дату намечен старт российских продаж Haval.
Шли они к этому долго: пафосная презентация бренда прошла еще на Московском автосалоне в прошлом августе. Тогда музыка со стенда Haval и выступления китайских народных демократов испортили презентацию АвтоВАЗа. Бу Андерссон даже послал кого-то — попросить убавить звук.
Затем старт Haval несколько раз переносился, и вот объявлена близкая к истине дата и модельный ряд. На нашем рынке «Хэйвел» стартует с двумя моделями кроссоверов — H6 и H8.
Младшая модель по габаритам где-то около «Тигуана» или «Куги». По оснащению, впрочем, тоже. Правда, ни «Тигуан», ни «Куга» на лакшери не претендуют, а этот, по бумагам, да.
Моторная гаммая Haval H6 включает полуторалитровый бензиновый турбомотор и двухлитровый дизель. Мощностьв первом случае — 142 л.с., во втором — 200 л.с. И крутящего момента у дизеля, естественно, больше на сотню ньтон-метров.
Полный привод будет — у старших версий. Базовая получит механику и 4×2.
Из оснащения Haval H6 предложит такие люксовые вещи, как систему стабилизации, климат-контроль, парктроники, электрорегулировки кресел.
В плане оснащения старшая модель — Haval H8 — выглядит интереснее. Во-первых, там будет многорычажная задняя подвеска. А это, на минуточку, «одно из самых передовых решений современного автомобилестроения», — говорит нам пресс-релиз Haval. И с этим трудно спорить. Как и с «капотом в форме горного хребта».
Во-вторых, у него будут «стильные боковые подножки» и даже хромированная решетка радиатора. А фары головного света с «хрустальной» оптикой создадут ни много ни мало «ощущение эстетичной композиции».
|
---|
С интерьером не определились: в каких-то местах он фигурирует как выполненный в «ярусном стиле», позже превращаясь в «эстетику распахнутых крыльев», которые «продолжаются из середины в две стороны», создавая при этом, на минуточку, «богатый вытянутый салон». Что бы это ни значило. |
Технического разнообразия от крупного внедорожника ждать не придется: привод либо строго задний, либо полный, коробка одна — 6-диапазонный автомат, двигатель тоже один — бензиновый 218-сильный.
Про цены представительство Haval расскажет в день старта продаж, но дешевым китайское лакшери не будет однозначно: на пике девальвации фигурировали цены в 2 миллиона рублей за старший Haval H8.
Помнится, пробегал тут уже один такой — из далекой Азии и с абмициями побить BMW и Porsche вместе взятых. Звали его Luxgen, стоил он тоже далеко за полтора миллиона и продержался меньше года.
Пока что Haval открыл только один дилерский центр — в Москве. В планах — Екатеринбург с Челябинском и Тюмень с Сургутом, например. Но судя по тому, что на главной странице российского сайта Haval по-прежнему висит огромный баннер «Ищем партнеров», глобальная экспансия бренда чуток подзадержится
Фото: Haval; 66.RU
Так. А вот теперь понятно, где опечатка вкралась, спасиб. 105 кВт и 142 силы, конечно же. Поправил.
Не знаю кто целевая аудитория - за деньги, что попросят за "Хавал" можно что то другое найти.
И все же молодцы китайцы - работают, пробуют, развиваются.