Новинка во многом напоминает предшественника (это же Toyota!), но получила множество обновлений. В их числе — два новых дизельных двигателя и две новые же коробки передач (6-ступенчатые механика и автомат).
|
---|
Новые дизели — это турбомоторы объемом 2,4 и 2,8 литра: 150 сил / 400 нМ и 176 сил / 450 нМ соответственно. |
Бензиновые моторы тоже представлены парой: рядная «четверка» 166 сил и четырехлитровый V6 в 280 сил.
Новой подвеской занимались специалисты Toyota из Австралии. Обещают, что она обеспечит хорошие ездовые качества на всех покрытиях — от ЮАР до России.
Естественно, не обошлось без гламура: диоды спереди, много хрома, выразительный мускулистый бампер и тотальное «лакшери» в салоне: планшет, манерная прострочка кожи на руле, гламурная подсветка.
|
---|
И часики. Часики, Карл! Те самые, из 1984 года. Всё там же — посередине консоли. |
Грузовые возможности никуда не делись, но грузоподъемность, например, не выросла. В текущем поколении — 1 250 килограммов, у нового — 1 240 килограммов.
На основных рынках сбыта продажи Hilux начнутся уже в октябре текущего года. Когда доберется до России, Toyota объявит дополнительно.
Фото: Toyota; 66.RU
типа, у других не так.
особенно, у шкоды.
ну, подгоняют, потихоньку, под название.