В Европе стартовали продажи Ford Mustang — впервые в истории американская классика забралась так далеко и продается официально. Объявлено, что появится Mustang и у нас. Ford дважды привозил машину на Московский автосалон для изучения интереса аудитории и даже решился на вывод автомобиля на наш рынок. Но…
В российском офисе Ford Порталу 66.ru заявили, что «к продаже точно не готовимся. Мы знаем, что народ ждет его, но в этом году нецелесообразно запускать в силу внешних причин. Будем следить за рынком и экономической ситуацией и сообщим сроки».
|
---|
В европейской спецификации Mustang доступен только с моторами V8 (5 литров, 418 сил) и с новейшим наддувным двигателем 2,3 EcoBoost. Типов кузова два — купе и кабриолет, трансмиссий столько же — МКПП и АТ. В Старом Свете Mustang стоит от 35 000 евро. |
Тем временем в Детройте представили новое поколение главного конкурента Mustang — Chevrolet Camaro. И вот у него точно есть все шансы добраться до российского рынка — и сделать это, возможно, даже быстрее «Форда». Дело в том, что GM уходит, но формально оставляет «премиальную» линейку своих автомобилей — а это не только Cadillac в полном составе, но и топовые модели Chevy — Camaro и Tahoe.
О сроках появления новинки в России пока не говорится, равно как и о ценах. Вероятнее всего, оба-два приедут, как только кончится кризис.
66.RU
Покупателей.
Покупать больше и разнообразнее.
Живой пример из тех же Фордовских моделей. Общались на презентации Мондео с главным маркетологом - человек, который решает, что и как привозить на наш рынок.
Универсалов не будет - слишком мало берут, сертифицировать для ввоза, а тем более локализовать производство, - нерентабельно.
Дизелей не будет - слишком мало берут, везти нелогично и нерентабельно.
Лифтбеков не будет - слишком мало брали по статистике в прошлом поколении, нерентабельно.
Что берут? Седаны, бензин, автомат, "до 150 сил" для льготного налогообложения, придушенные под 92-й бензин.
Вот то, что хочет рынок: Мондео седан 2.5 в 149 сил АТ с базовым ценником до миллиона.
Все просто: предложение рождается спросом. Опции и модификации, которые спросом не пользуются, в страну даже не везут.
А смотрите , в этой же Белорусии какой богатый выбор Форд - всякие разные двигателя и комплектации , и уверен , что берут их там не больше чем в России . А в торговле АССОРТИМЕНТ имеет очень важное значение , гл.маркетолог должен это знать ))) а они всё пихают нам этот двиг 150 л/с , смешно просто-кому он нужен ???
и при этом ждать роста продаж ))
я сам сейчас жду когда появится Ford Focus универсал в новой кузовщине с новым двигателем , но вы пишите универсалов не будет , или это только к Мондео относится ?
прямо надо сказать - не радужное развитие авторынка
Да. Под разные двигатели, разный выхлоп и т.п. свои требования.
Сертификация массового автомобиля считается рентабельной, если машина продается тиражом от 1 000 шт/год.
Я не в курсе за законодательство Белоруссии и их таможенные правила. Может, там вообще анархия, потому что весь объём рынка размером с тьфу - и всем импортерам и властям наплевать, что и как завозится - лишь бы продавалось. ХЗ.
Когда семечками торгуешь - наверное. Или сигаретами. А сложным техническим устройством если, то вряд ли ассортимент так принципиален. Точнее, он принципиален, но до тех пор, пока не входит в противоречие с коммерческой целесообразностью.
Фокус, вроде как, обещают и универсал, и хэтч, и седан. Думаю, уже через месяц узнаем - они в июне, вроде бы, собираются запускаться.
разве что пропагандой.
до России часто не доходят некоторые комплектации, иногда определенные модели или даже целые марки и все по одной причине - не купят. что-то просто народ не любит, что-то получится слишком дорого в нашем(российском) понимании. хэтчи B класса в некоторых странах практически основа автопарка, а у нас их почти нет, т.к. средний россиянин думает, что настоящая машина имеет трехобъемный кузов, а ее цена пропорциональна ее габаритам.
Дизеля у нас вообще почти никто не покупает, за исключением быть может внедорожников.
какие-то технические штуки не попадают на наш рынок из-за особенностей национальной эксплуатации, как например корейские двигатели GDI - в Хундае умышленно не поставляют их нам, т.к. нередко из-за особенностей топлива, используемого в россии, могут случаться серьезные неприятности с движком, а это может подорвать имидж марки.
им сейчас все силы надо бросать на фиесту-седан, с которой они, конечно, опоздали лет на пять, но может взлетит, шансы еще есть.