Минфин предлагает модифицировать тарифную систему ОСАГО. Сейчас цена полиса зависит от базовой стоимости, региональных коэффициентов, стажа и других параметров типа числа аварий за предыдущий период страхования.
Замминистра финансов РФ Алексей Моисеев считает, что тарифный коридор нужно расширить. Так, по его мнению, некоторые автомобилисты из категории малоимущих — «безопасные» водители: «Например, у пожилых водителей большой опыт вождения и они водят довольно аккуратно. Водители из многодетных семей тоже водят, скорее, аккуратно», — цитирует г-на Моисеева «Лента.ру».
Напомним, 12 апреля полисы ОСАГО подорожали на 60% — второй раз за 12 месяцев. Ранее были увеличены выплаты по жизни и здоровью, что и стало основной причиной роста тарифов. Уже через 9 дней в ЦБ задумались, как бы снизить тарифы хотя бы для малоимущих категорий граждан. Это одна из первых инициатив после реплики ЦБ.
Фотографии: 66.ru; 66.RU
Сильноимущая)))) насмешила...
Пусть пенсионеры платят меньше, я только "за", пусть спокойно ездят на свои дачи и огороды! Старикам нужно помогать!
Жаль таких ..., как вы выражаетесь"бап"))))
На сколько я знаю - существует общественный транспорт. Пусть малоимущие пользуются льготами и передвигаются на нем.
А так - получается, что автомобиль есть, как-то его приобрели, при доходе ниже минимума, но, все равно, малоимущие.
Меня всегда удивляла подобная позиция. Государство борется с серыми зарплатами, и спонсирует малоимущих. Может быть, стоит учитывать, например, где работает гражданин? На гос. предприятии с низкой ЗП - получи кусок пирога, за то, что государству помогаешь. На частном предприятии с ЗП равной минимальной - фиг тебе, маленькая ЗП - ищи новую работу.