Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Сдадут к 2017 году». Подрядчики срывают сроки реконструкции трассы Пермь — Екатеринбург

23 апреля 2015, 11:55
ФКУ «Уралуправтодор» собирается расторгнуть договор с дорожниками.

Во время реконструкции трассы Пермь — Екатеринбург у подрядной организации возникли проблемы с одним из участков дороги. График работ по второму комплексу автострады от Лобаново до Кояново срывается, сообщает properm.ru.

Участок трассы Пермь — Екатеринбург с 20-го до 27-го км должен быть сдан к осени этого года, открытие движения по нему намечено на 12 октября, однако стало известно, что заказчик срывает сроки…

ЗАО «Аэродромдорстрой» занимается проектированием, строительством, ремонтом и реконструкцией асфальтобетонных и бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог.

Сейчас на участке отфрезеровано асфальтобетонное покрытие. По плану должен начаться ямочный ремонт и реставрация деформированных участков покрытия горячим асфальтобетоном. Однако ремонт на этом участке дороги еще не начался, техника простаивает впустую.

По замыслу, эта техника должна заниматься ямочным ремонтом. Пока замысел не реализован.

По словам директора пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор» Андрея Даньшина, подрядная организация (СУ №1 «Аэродромдорстроя») уже получила 400 млн рублей штрафов за систематические срывы графика выполнения работ.

Недовольное работой подрядчика ФКУ «Уралуправтодор» собирается расторгнуть договор с организацией. Хуже дороге все равно не будет: к осени участок не успеют доделать в любом случае.

Участок трассы Лобаново — Кояново выглядит плохо.

Андрей Даньшин, директор пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор»:

— СУ №1 успеет сдать свой участок в лучшем случае к 2016 году, а если будет расторжение контракта, то со всеми процедурами заключения нового контракта с новым подрядчиком участок будет сдан, дай бог, только в 2017 году.

Согласно проекту, данный участок трассы будет шестиполосным, с одной транспортной развязкой и одним путепроводом. Кроме того, на объекте будет два моста и два надземных пешеходных перехода. Стоимость работ — порядка 1,5 млрд рублей.