Российские заводы ГАЗ и Заволжский моторный завод (ЗМЗ, входит в группу Sollers) поставят основные комплектующие для бензинового мотора компании Ford 1.6 Ti-VCT Duratec, пишут «Известия». Двигатель российского производства получат автомобили Ford Focus, Ford EcoSport и Ford Fiesta, предназначенные для российского рынка.
Двигатель будет изготавливаться в трех вариантах форсировки — 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Головку блока цилиндров для компании Ford изготовит ЗМЗ, а блок цилиндров возьмет на себя «дочка» ЗМЗ, «Россалит». ГАЗ будет поставлять коленчатый вал. В итоге фордовский мотор будет на 60% состоять из российских комплектующих.
По словам представителей Ford, сейчас 30% из продаваемых в России авто оснащаются импортируемым двигателем объемом 1,6 литра, а для Ford Focus это — основной мотор.
Елизавета Новикова, вице-президент по связям с общественностью Ford Sollers:
— Мотор заслужил репутацию надежного, экономичного и бесшумного. Он полностью выполнен из алюминия, отвечает самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям (Евро-5).
И получится ТАЗик
Горячие, молоденькие проститутки по очень низким ценам!
Смотрите фотоальбомы и цены а также НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ для заказа в анкетах -
http://sexibombi.blogspot.com
Первый - самый известный и практичный - это чугунный сплав, в чугун в нужных пропорциях добавлялись хром и никель. Плюсом чугунного блока является безупречная прочность и жесткость, к тому же устойчивость к температуре. Для блока цилиндров прочность при очень высоких нагрузках на двигатель, едва ли ни самый высокий показатель.
Второй вид металла по популярности — это алюминий, этот металл отличается легкостью и быстрым охлаждением. Конечно, алюминий не такой простой металл, и его нужно тщательно отбирать для изготовления блока. Именно поэтому есть специальная технология Locasil, благодаря ей алюминий и кремний запрессовываются в виде готовых по размеру гильз. В этой же серии есть еще одна технология — Nicasil, разница в том, что алюминиевые гильзы покрываются слоем никеля.