Официальный старт продаж Datsun начался в июле, но товарные машины клиенты увидели только в сентябре. С тех пор по стране разошлись 11 414 седанов on-Do, то есть в среднем каждый из 38 дилеров продал по 300 штук.
Рекордным стал декабрь, когда в целом было продано 5 104 «Датсуна», или в среднем по 134 машины на дилера. Для сравнения: у нас в городе старейшие китайские бренды — Lifan, Chery, Geely — на троих едва и не всегда натягивают 140 штук.
Напомним, о возрождении бренда альянс Renault-Nissan объявил в 2012 году. Предполагалось, что Datsun появится на развивающихся авторынках типа Индии, Индонезии, ЮАР и России. Начали как раз с Индии, представив там хетчбэк Go.
Дебютной моделью для российского рынка стал сделанный из «Лады-Гранты» седан on-Do. Его представил в апреле 2014 г. в Москве лично Карлос Гон, глава Renault-Nissan.
Вторая модель — хетчбэк из «Калины», mi-Do — появится с опозданием: не раньше марта текущего года.
Датсан, Патцан, Пепелатсан - неважно, лишь бы ездило и был шанс, что не исчезнет дилер и не окажутся золотыми запчасти, как с китайезами...