Европейская премьера рестайлинговой версии Toyota Camry прошла еще в августе, на Московском автосалоне. Но производство еще надо наладить на заводе «Тойоты» в Питере, поэтому широкой публике машина стала доступна только сейчас.
Главное техническое обновление — новый 2,0-литровый двигатель для базовой комплектации. В разгоне до первой сотни он проигрывает 2,5-литровому 1,4 секунды — у него этот показатель, по паспорту, на уровне 10,4 сек.
А вот в плане цены разница более весомая: за 2,5-литровую Camry теперь просят от 1 148 000 рублей, в то время как двухлитровая стоит от 998 000.
Внешне автомобиль обновился весьма консервативно: радикальных перемен нет, есть новый бампер, форма фар и решетки радиатора. С ними «наша», европейская, Camry стала чуть более похожа на заокеанскую.
По части оснащения Toyota Camry чуть увереннее стала идти в ногу со временем: у медиасистемы появилась поддержка протокола Bluetooth 3, текстовые сообщения теперь выводятся с телефона прямо на центральный экран автомобиля. Лобовое стекло получило подогрев, а фары — ходовые огни из диодов и систему адаптивного освещения дороги.
Секретов больше нет: продажи Camry официально стартовали, а посмотреть на нее в нашей галерее можно без всяких закрытых дверей и пригласительных билетов.
66.RU
А с этой каросты только разным гопарям понты с новой силой колотить
налог минимальный, кстати, гопарям полосатым самое то понт колотить, главное чтоб чОрнэй пречОрнэй был, можно еще фонари закоптить со стеклами до кучи
не знаю, может он ожидал большего, чем могла ему дать эта машина...
1937889[/ photo]
1937890[/ photo]
Даже на фото видно, а в живую очень в глаза бросается.
Дурацкий набалдашник хромовый над решеткой - это без изменений по сути. Зато убрали хром с порога.