Замглавы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович обсудил с общественниками несколько проектов реконструкции проспекта Ленина, сообщили в пресс-службе мэрии.
Один из вариантов предусматривает обустройство парковочных карманов на некоторых участках проспекта, в то время как другой — полное отсутствие мест для стоянки автомобилей. Еще один проект предполагает объединенную выделенную полосу как для рельсового, так и для пневмоколесного транспорта, а другой — раздельные выделенные полосы.
Кто-то из общественников предложил перенести остановки трамваев. Это позволило бы расширить перекрестки, а также избежать образования заторов перед вынужденным сужением проезжей части в местах остановок общественного транспорта. Если трамвай будет останавливаться за перекрестком, то перед пересечением проезжих частей можно будет увеличить количество полос для автотранспорта и обустроить отдельные полосы для поворотов.
Отдельно обсуждалось размещение велодорожек. Рассматривались различные варианты: сделать полосу для велосипедов по краю проезжей части или в сквере, или рядом с тротуаром.
По словам Евгения Липовича, приоритет в любом случае будет отдан общественному транспорту. Основное место на обновленном проспекте должны занять выделенные трамвайные пути. Оставшиеся 8,5 метра проезжей части должны быть рационально распределены.
По итогам встречи замглавы администрации дал распоряжение профильным комитетам разработать техническое задание и приступить к выполнению проектно-сметной документации. Также замглавы предложил общественникам начать разработку следующей концепции выделения трамвайных путей на улице Луначарского от ЦПКиО до проспекта Ленина.
Напомним, в конце сентября екатеринбургские урбанисты представили проект обособления трамвайных путей по проспекту Ленина. На сайте администрации Екатеринбурга продолжается публичное обсуждение проекта, которое продлится до 30 ноября.
Рисование полосок на дороге без того чтобы наказывать за их несоблюдение толку не даст.
По опыту праги регистратор на трамвай и каждый вечер выписывать огромные штрафы тем кто помешал трамваям. Результат: трамваи в праге ходят по расписанию и им никто не мешает.
Тогда пробок не будет, ОТ будет быстро ходить, больше людей начнет им пользоваться, выручка возрастет, появится возможность обновлять парк, и еще больше людей начнет им пользоваться...
Если убрать весь ОТ и всех пересадить на машины, то даже если весь Екб закатать в асфальт, всё равно места не хватит.
Ещё гениальные идеи будут?