Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Незаконный автопробег: мэрия запретила «РосЯме» требовать с губернатора денег на дороги

14 октября 2014, 11:20
Незаконный автопробег: мэрия запретила «РосЯме» требовать с губернатора денег на дороги
Фото: архив 66.ru
Администрация Екатеринбурга отказалась согласовывать заявку на проведение массового мероприятия, ссылаясь на то, что организаторы протестного автопробега «нарушили несколько пунктов закона».

Автопробег по центральным улицам Екатеринбурга активисты проекта «РосЯма», напомним, собираются провести в следующее воскресенье. 500 машин, по задумке, должны колесить по городу в знак протеста: таким образом организаторы намерены потребовать от областных властей справедливо распределять деньги регионального дорожного фонда и выделить 2 млрд рублей на ремонт улиц Екатеринбурга до конца 2014 года, чтобы к работам приступили уже весной 2015-го.

Заявку подали в конце прошлой недели. Сегодня чиновники мэрии закончили ее рассматривать и по итогам подготовили ответ, согласно которому автопробег они согласовывать отказываются.

Дмитрий Катаржин, представитель администрации Екатеринбурга, ответственный за проведение массовых мероприятий:

— Заявка поступила поздно вечером в минувшую пятницу. Тем не менее мы рассмотрели ее в установленный срок — за три дня. Но вынуждены в согласовании отказать, потому что заявитель нарушил сразу несколько пунктов федерального закона, определяющего порядок проведения массовых мероприятий.

О каких именно нарушениях идет речь, г-н Катаржин не уточнил. Посоветовал спросить об этом у организаторов автопробега. Мы спросили.

Алексей Беззуб, координатор проекта «РосЯма» на Урале, организатор автопробега:

— Насколько я понял, они придрались к каким-то формальным нарушениям. Мы прямо сейчас едем в мэрию разбираться. Будем приводить бумаги в порядок, чтобы акцию все же согласовали. Думаю, мы успеем.

В итоге выяснилось, что на автопробег нельзя заявлять больше 20 автомобилей. И теперь организаторы акции намерены вместо одного «большого» уведомления на 500 машин «подать кучу маленьких, на 20 машин» — пояснил Алексей Беззуб.