Чем не повод поностальгировать: к нам возвращаются знакомые имена. Кроссовер HR-V на родине Honda показан какое-то время назад, теперь настал черед европейской версии. Пока машина носит статус концепта, но визуально — уже очень близкого к серии.
Машина построена на платформе Fit/Jazz, новое поколение которого также засветили в Париже. По размерам новый HR-V ожидаемо чуть меньше, чем CR-V.
Информации о силовых установках нет, но если ориентироваться все на тот же Jazz, то базовым мотором должен стать 1,5-литровый бензиновый, с отдачей в 130 сил и 154 ньютон-метра. Для Европы также вполне вероятен вариант с новым 1,3-литровым моторчиком.
Как и для «Джаза», для HR-V будет доступна фирменная гибкая система трансформации салона, когда одним движением задний диван можно сложить «в горизонт», а можно поднять подушку заднего дивана и получить дополнительные кубометры пространства непосредственно в салоне. Сроки появления машины в России туманны: 2015 год или позже.
Еще один «возрожденец» — Suzuki Vitara, который придет на смену текущему поколению SX4. Машина довольно компактна: 4,1 метра от носа до хвоста, чуть больше полутора метров в высоту, дорожный просвет кроссоверный — 185 миллиметров. От багажника чуда тоже ждать не надо: косметичка в 375 литров. Что, впрочем, больше, чем у прежнего SX4 — там было 253 литра.
Система полного привода будет позаимствована от нового SX4, оттуда же, по всей видимости, будет и один-единственный мотор в 1,6 литра (120 сил).
От вариатора в «Витаре» решили отказаться в пользу шестидиапазонного автомата.
Сроки появления в России — все тот же 2015 год.